Главная > ЭКОНОМИКА > Никита Пипко, президент ГК Игроник: «Будущее рекламного рынка зависит от нашей способности договариваться»

Никита Пипко, президент ГК Игроник: «Будущее рекламного рынка зависит от нашей способности договариваться»

ЭКОНОМИКА 18:27 26.10.2023

26 октября Группа компаний Игроник совместно с Издательским домом «Коммерсантъ» провели бизнес-дискуссию под названием «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?». На ней участники рекламного рынка обсудили настоящее и будущее индустрии.

Мероприятие прошло в формате открытого диалога без презентаций и терабайт аналитики, у спикеров была возможность дать ответы на вопросы, которые все обсуждают все участники рынка.

Рекламный рынок сегодня и завтра: какую позицию занимают селлеры, какие задачи ставят рекламодатели и каким образом рекламные агентства будут подтверждать собственную необходимость.

Будущее эффективного рекламного рынка во многом зависит от способности игроков договориться между собой и искать максимально эффективные решения бизнес-задач.

Никита Пипко, президент ГК Игроник:

«Рекламные агентства востребованы и селлером, и рекламодателем. Для селлера – это агрегация клиентского заказа, так называемый «оптовый покупатель», и источник обратной связи со стороны клиента. И это важно, так как селлер должен настраиваться на задачи конечного потребителя. 

Для клиента агентство – это механизм профессиональной услуги. Прежде всего речь о закупочной практике, которая должна стремиться к максимально оптимальной цене за счет тех условий, которые агентство сможет отторговать как крупный оптовый покупатель. В неменьшей степени агентства важны как поставщик правильной клиентско-сервисной услуги, так как её не всегда в должной степени может организовать селлер. И наконец – как источник профессиональной экспертизы и способ ответа на вопрос: «Как будет лучше и сейчас в моменте, и для достижения конечной задачи».

Вызов перед агентствами в том, чтобы не дать соединиться двум лезвиям ножниц, которые могут уничтожить агентский рынок: с одной стороны это инхаус подразделения у клиента, с другой – прямые продажи у селлера. Но до того момента, пока агентства будут приносить хорошую цену, придумывать новые идеи, разрабатывать новые инструменты и предлагать качественное сервисное обслуживание, они будут необходимы, и за них можно быть спокойными. Потребность в агентствах и ключ к их победе — светлость их головы и скорость их движения и маневра».