Главная > НЕДВИЖИМОСТЬ > Партизанский маркетинг для «Окна Стрит»

Партизанский маркетинг для «Окна Стрит»

НЕДВИЖИМОСТЬ 08:05 27.10.2020

Бизнес не может работать вхолостую, для функционирования ему нужны клиенты. Поэтому можно бесконечно заниматься развитием производства, закупать новое оборудование, расширять ассортимент, но если в конечном звене этой цепочки, том самом, который взаимодействует с клиентом, сидит посредственный сотрудник, то все усилия будут тщетны.

Руководствуясь этими принципами, в рамках модернизации всех своих процессов компания «Окна Стрит» провела обучение для сотрудников отделов продаж и замера. Тех самых, которые являются лицом компании для клиента, и от качественной работы которых зависит, оставит ли клиент заказ.

Для обучения решено было выбрать лучшего из лучших – учредителя Агентства Партизанcкого Маркетинга и бизнес-коуча Павла Коротина. Он является одним из ведущих специалистов России в сфере малобюджетного маркетинга.

Он провел аудит бизнес-модели компании и информационного пространства, в котором она работает. Выявил точки роста и показал, как без увеличения затрат на маркетинг увеличить продажи. Совместно с сотрудниками в рамках недельного тренинга он разобрал наиболее типичные ситуации, разработал модели поведения, рассказал, как работать с возражениями. Все инструменты, которыми он поделился, по своей сути бесплатны, а потому их использование максимально выгодно для компании. Снижение затрат на маркетинг позволяет удерживать цены на товар и очень актуально в период назревающего коронавирусного кризиса.

Одно из основных направлений работы Павла Коротина – маркетинг на основе информации, контента, слухов, сарафанного радио. Все эти инструменты традиционно очень хорошо работают в сфере оконного бизнеса, поэтому научиться работать с ними для сотрудников «Окна Стрит» очень важно. Недостаточно просто размещать контент – важно делать это точечно. Понимать, когда и где он актуален. Размещенный в правильном месте, он может стать вирусным и начнет распространяться без каких-либо затрат, генерируя компании новых клиентов.

Сотрудники «Окна Стрит» остались в восторге от тренингов и уже применяют полученные знания на практике.