Переход школ Москвы на дистанционное обучение открыл широкие возможности для индивидуализации учебного процесса
Весной текущего года столичные школы были вынуждены перейти на дистанционный формат работы в связи с распространением коронавирусной инфекции. При этом перед ними открылись широкие возможности для индивидуализации учебного процесса. Как рассказал руководитель ЦПМ московского Департамента образования и науки Иван Ященко, в частности, на два месяца был запущен прототип системы «Математика будущего», позволяющий подстраиваться под ребенка, выбирать для него уровни и стили.
Как подчеркнул Иван Ященко, дистанционному обучению не дано когда-нибудь полностью заменить живое общение ученика и учителя. По его словам, при этом, вынужденный переход школ на такой формат работы позволил выявить сильные и слабые стороны учащихся во время подготовки к ЕГЭ, в частности, умение расставлять приоритеты и самоорганизацию. Переходу на дистанционный формат способствовало применение ранее разработанных открытых онлайн-сервисов, таких как «Московская электронная школа» и «Яндекс.Эфир», — добавил эксперт.