По вопросам торгового сбора на «горячую линию» в столице обратились свыше 1500 раз
ДЭПиР города Москвы в феврале нынешнего года наладил работу колл-центра по вопросам уплаты торгового сбора — с того времени в него поступило свыше 1500 звонков от столичных предпринимателей. В своем комментарии руководитель ведомства Денис Тихонов подчеркнул, что «горячая линия» позволила наладить эффективную обратную связь с московским бизнесом.
Начало июня отметилось ростом количества обращений в колл-центр, чему способствовало произошедшее 1 июля изменение ставок торгового сбора. В частности, уточняется, что ставка для небольших объектов с торговыми залами, площадь которых составляет около 300 «квадратов», снизилась на 2-10%.
Стоит отметить, что с момента введения торгового сбора московский бюджет пополнился благодаря нему на сумму, превышающую 28 миллиардов рублей. За счет этой меры в мегаполисе выросло качество предоставляемых товаров и услуг, налажена легальная работа 22 тысяч торговых объектов.