Главная > ТЕХНОЛОГИИ > QNET обновил мобильное приложение

QNET обновил мобильное приложение

ТЕХНОЛОГИИ 20:28 17.11.2020

Выяснять спорные ситуации можно в чате службы поддержки

Международная компания прямых продаж QNET усовершенствовала мобильное приложение. В нем Независимые Представители получили расширенные возможности виртуального офиса. Прежде всего, в приложении удобно делать покупки товаров премиум-класса из ассортимента компании, в который входят косметические средства, фильтры для воды и воздуха, онлайн-курсы, туристические сервисы, ювелирные украшения, швейцарские часы, украшения и многое другое. Кстати, в приложении можно указывать свои любимые продукты, и так будет легче следить за скидкой именно на этот товар.

Кроме того, в обновленном сервисе сетевые бизнесмены следят за своей производительностью и активностью, результатами, достигнутыми командой, видит расчет комиссионных. По этой причине бизнес QNET прозрачен, и у Независимых представителей QNET не возникает вопросов о размере дохода.

Пуш-уведомления быстро извещают Независимого Представителя о новостях отрасли. В программе работает чат службы поддержи на нескольких языках. Независимый Представитель может обратиться туда и прояснить вопрос, который его беспокоит.

В приложении доступны и онлайн-курсы. Независимый Представитель может учиться с помощью своего гаджета и получать подтверждающий знания сертификат – также на удаленке.

Безопасность данных пользователя обеспечивается возможностью входа по отпечатку пальца или идентификатору лица.

«QNET всегда стремился быть первыми в области высоких технологий. Компания – пионер электронной коммерции. Сегодня приложения – это привычный атрибут в жизни современного человека. QNET верит, что усовершенствованное мобильное приложение даст Независимым Представителям еще больше удобства, легкости и свободы в построении своего дела», – отметила руководитель по маркетингу и PR в СНГ QNET Ирина Полякова.