Главная > ОБЩЕСТВО > РЭЦ обеспечит поддержкой компании РФ из регионов для их выхода на рынки дружественных стран

РЭЦ обеспечит поддержкой компании РФ из регионов для их выхода на рынки дружественных стран

ОБЩЕСТВО 10:32 25.10.2022

Все компании во всех регионах России в следующем году продолжат получать поддержку от Российского экспортного центра. Об этом на пресс-конференции в рамках форума «Сделано в России» заявил управляющий директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта и партнерской политике РЭЦ Евгений Подшивалов. По его словам, в следующем году к программам поддержки присоединятся новые регионы, которые смогут выходить на рынки сбыта всех дружественных стран. При этом в каждом регионе будут «настраивать» меры поддержки под запросы местных производителей и властей.

Губернаторы регионов поддержали «индивидуальный» подход, учитывая, что в каждом отдельном субъекте есть свои образующие компании. Например, глава Ростовской области Василий Голубев на пресс-конференции высказался за отдельную поддержку производителей судов. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев выступил за сопровождение «молодого бизнеса», а именно тех компаний, которые работают на рынке первые два-три года. Глава Калужской области Владислав Шапша рассказал, что поддержка экспортеров невозможна без создания и строительства логистических центров, несмотря на то что в регионе уже присутствует крупный логистический хаб «Ворсино», потребуется строительство новых торговых пунктов и новых путей.

Ранее РЭЦ анонсировал новые меры поддержки экспортеров. Так, среди важных изменений можно упомянуть о запуске нового упрощенного механизма компенсации затрат на транспортировку промышленной продукции, наиболее востребованной мере поддержки для компаний промышленности, а также о запускаемой в настоящее время новой программе поддержки сертификации промышленной продукции за рубежом. Кроме того, с 2023 года планируется перевести в цифровой формат на платформе «Мой экспорт» поддержку по таким программам, как сертификация продукции АПК, продвижение продукции АПК на внешние рынки через демонстрационно-дегустационные павильоны за рубежом.