RЕLife-PET – новый экобренд от «Европласт»
Первая российская компания на рынке упаковки «Европласт», действующая по принципам циркулярной экономики, представляет новую, не имеющую аналогов на рынке, готовую преформу с добавлением восстановленного гранулята собственного производства – RE-Life PET.
С 2020 года у клиентов компании есть возможность приобрести преформы с добавлением от 10% до 100% восстановленного гранулята (полиэтилентерефталат для пищевого назначения, полученного путем рециклинговой технологии).
Бренд RE-Life PET специально разработан объединением предприятий «Европласт» для внедрения новых экологических стандартов в области ПЭТ-упаковки в России. Современные требования для упаковочных решений требуют гибкого подхода к конечному потребителю со стороны производителей продуктов питания, напитков и других товаров повседневного спроса.
По данным исследования Ipsos Editions за декабрь 2019г., для 55% населения России забота об экологии становится всё более актуальным аспектом жизни, а 41% людей готовы платить больше денег за экологически чистый продукт. При этом 31% граждан не хотят покупать товары в неэкологичной упаковке, а 41% готовы платить больше за экологически чистый продукт. Собранные данные показывают, что для населения России вопросы экологии из года в год становятся все более значимыми, и популярность экобрендов будет только увеличиваться.
Для компаний-производителей продуктов питания, напитков, косметики и бытовой химии выгода от использования RE-Life PET заключается в формировании и поддержании имиджа социально-ответственного производителя, который разделяет философию своего потребителя и предлагает рынку продукцию в соответствии с этими ценностями.
Логотип RE-Life PET, размещенный на этикетке, означает экологичность упаковки и подчеркивает стремление бренда к сохранению природных ресурсов планеты для здорового будущего наших детей.