Россия останется драйвером турецкого туристического рынка
Турция готовится к очередному рекорду на рынке въездного туризма. Зимние месяцы уже показали хорошие результаты. В феврале и январе большая часть прибытий пришлась на Стамбул, в то время как на Анталью пришлось менее 20% прибытий.
Турпоток из России за первые два месяца текущего года вырос на почти на треть (179 тыс. прибытий), наша страна входит в пятерку главных въездных рынков Турции. Вместе с Германией Россия станет основным драйвером турецкого туристического рынка в этом году. В 2018 году на местных курортах побывало около шести миллионов россиян (+26% к 2017 году), в этом году власти страны рассчитывают, как минимум, сохранить достигнутые показатели. Главным препятствием для достижения этих планов может стать рост цен: в 2019 году Турция подорожала для российских туристов на 10-15%, но все равно осталась направлением с самым оптимальным соотношением цены и качества.
Туроператоры еще в начале года констатировали рост продаж туров в Турцию по акциям раннего бронирования практически на 30%. При этом россияне предпочли бронировать более бюджетные курорты по сравнению с прошлым годом.
В свою очередь Турция расширяет туристическую инфраструктуру. В ближайшие годы будет построено более сотни отелей, основная часть из которых расположится в Стамбуле и Анталии. Курортный комплекс VIP-уровня на турецком средиземноморском побережье планирует построить Four Seasons Hotels.