Российские дистрибуторы Microsoft запланировали повышение цен для клиентов
Ведущее российское деловое издание «Ведомости» сообщило о повышении цен на коробочные версии и электронные ключи Microsoft Office для бизнеса. В официальном сообщении разработчика анонсируется, что подорожание на 10% намечено на 15 января 2022 года.
Рост касается цен для дистрибуторов, цены для конечных заказчиков устанавливаются партнерами Microsoft, говорится в сообщении. «Компания регулярно проводит анализ цен на продукцию и услуги, чтобы обеспечить соответствие бизнес-процессов во всех регионах, в том числе и в России. Предстоящие изменения являются результатом такого анализа», – говорится в заявлении компании.
Некоторые дистрибуторы Microsoft также запланировали повышение цен для клиентов. «Пользовательские цены на продукты Microsoft будут нами повышены на 5%, а половину повышения мы компенсируем за счет своей прибыли», – сообщил «Ведомостям» генеральный директор Inoventica Services Виталий Слизень.
Представитель АО «Р7», разработчика экосистемы офисных приложений «Р7-Офис», отметил, что эта мера может оказать существенное влияние на российских пользователей MS Office по причине популярности упомянутых продуктов. «По отзывам наших заказчиков компания Microsoft основной упор в продажах делает на Microsoft 365, т.е на облачное решение. При этом российские заказчики больше склоняются к покупкам «Microsoft Office для дома и бизнеса 2021» и «Microsoft Office профессиональный 2021» и др. серверных решений.
Представитель «Р7» также уточнил, что на «Microsoft Office для дома и бизнеса 2021» и «Microsoft Office профессиональный 2021» приходится 40% запросов от клиентов. Также есть спрос на продукт MS Office Standart. Доля же «Office 365» менее 10%.