Руководство УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» построило социально ориентированную компанию
Городское информационное агентство МЫТИЩИ акцентирует внимание на том, что ЖКХ и связанные с ним проблемы регулярно находят отражение в публикациях СМИ. В своем материале оно на примере успешной управляющей компании «ДОМЖИЛСЕРВИС» показывает, как работает современное ЖКХ в обычном, ежедневном режиме, оказывая услуги тысячам жителей Московской области.
Как рассказал гендиректор компании Дмитрий Игоревич Штыков, управляющая компания «ДОМЖИЛСЕРВИС» появилась на свет в 2010 г. Ныне она занимается обслуживанием более 1 млн. квадратных метров, на которых проживает около 30 тыс. человек. Начиналась компания с 8 сотрудников, сейчас в ней трудится около пяти сотен человек. Все находящиеся в управлении и эксплуатации дома обслуживаются по социальным тарифам, которые установили органы местного самоуправления.
Дмитрий Игоревич Штыков подчеркнул, что важным моментом в работе УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» выступает факт наличия закрепленного за каждым домом управляющего. Он, тем самым, не только знает всех жильцов дома, но и находится в курсе всей информации о нем, что позволяет в рабочем режиме решать все вопросы жителей, не доводя их до каких-то критических ситуаций. Это касается в том числе и неплатежей – компания, в первую очередь, видит человека, семью и никогда не подходит к решению вопроса с просрочкой формально. Фактически, управляющая компания «ДОМЖИЛСЕРВИС» является социально ориентированной компанией.
В завершении беседы на несколько вопросов ответил и основатель УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» Константин Георгиевич Гоц. Он признался, что у компании есть собственные стандарты обслуживания, «более высокие, чем установленные законом». УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» представляет собой организацию, за которую не стыдно. Люди хотят работать в этой компании, потому что она гарантирует стабильность, высококачественный сервис и обладает хорошей репутацией.