Главная > общество > Руслан Гильманов рассказал, как использовать нейро-боты для продвижения в социальных сетях

Руслан Гильманов рассказал, как использовать нейро-боты для продвижения в социальных сетях

общество 13:44 18.05.2024

Ведение бизнеса через социальные сети стало неотъемлемой частью жизни предпринимателя. Как технологии нейросетей помогают облегчить этот процесс, рассказал Руслан Гильманов, эксперт по продвижению и развитию в соцсетях, основатель компании Blackgrizzly.

Основной ресурс

Для предпринимателя главный ресурс – время. Чаще всего именно его нехватка препятствует развитию новых проектов или качественному продвижению уже существующих. Хорошая новость в том, что современные цифровые технологии помогают значительно сократить временные затраты на некоторые бизнес-процессы. Как это работает?

Контент-менеджмент

Для регулярного наполнения страницы или канала качественным контентом нужно постоянно генерировать идеи. Многие сталкиваются с проблемой «творческого тупика», когда кажется, что все идеи закончились и не ясно, что еще можно было бы придумать. Или на разработку контента уходит слишком много времени, которое можно было бы использовать более продуктивно.

Именно в таких случаях на выручку приходят нейро-боты. Их способность в считанные секунды выдать нужный объем информации сильно упрощает задачу. Так, бот от BlackGrizzly генерирует подробный контент-план сразу для четырех социальных сетей: канала на YouTube, Telegram, страницы в ВК и визуальной сети. При этом для каждой из сетей он предлагает свои идеи и подробные сценарии.

Автоматизация рутины

Как отмечают многие предприниматели, использование нейро-ботов позволяет высвободить значительные ресурсы, особенно в сфере обработки информации и сбора статистических данных. Вот лишь некоторые из таких процессов: подготовка постов и их регулярная публикация, настройка и ведение рекламы, выгрузка лидов и отчетности.

При грамотной настройке и автоматизации, использование ботов на основе ИИ позволяет высвободить до 6 часов рабочего времени в месяц при работе с рекламой и ее настройкой и до 14 часов, если речь идет о работе с контентом.

Обратная связь

Еще одна область, для которой отлично подходит использование нейронных сетей – это обработка запросов пользователей и формирование ответов на них. Правильно откалиброванный бот способен давать точные и ясные ответы на запросы клиентов, тем самым снижая нагрузку на персонал компании. Модели, основанные на ChatGPT, особенно начиная с версии 3,5 и выше, прекрасно справляются не только с выдачей ответов на простые запросы, но и составляют развернутые ответы. Таким образом нейросеть способна заменить целый штат сотрудников колл-центра, экономя немалые средства.

Что дальше?

Уже при существующих технологиях можно значительно повысить эффективность своего бизнеса, особенно если он тесно связан с социальными сетями. Дальнейшее развитие технологий будет лишь усиливать этот эффект. Так что сейчас самое время подключать нейро-ботов и другие цифровые инструменты к работе на себя.