Главная > БИЗНЕС > Самый крупный отельный бренд Radisson первым из гостиничного бизнеса вошел в проект ГУДВИЛЛ-коэффициент по оценке деловой репутации

Самый крупный отельный бренд Radisson первым из гостиничного бизнеса вошел в проект ГУДВИЛЛ-коэффициент по оценке деловой репутации

БИЗНЕС 11:51 7.09.2023

9 октября в одном из самых фешенебельных отелей Radisson состоится масштабная пресс-конференция о роли репутации в развитии бренда.

Напомним, что 28 июня на ежегодном всероссийском пиар-саммите в Питере, председателем Союза пиарщиков России Марией Тархановой впервые был презентован новый продукт, оценивающий уровень деловой репутации компании или персоны, гудвилл-коэффициент.

Такое исследование необходимо каждому, кто заботиться об имидже компании, и хочет хеджировать репутационные риски. Такие риски могут возникнуть вне зависимости от реального позиционирования компании, а в результате действия конкурентов, клеветы, сфабрикованных и срежиссированных инцидентов, заказных публикаций и обвинений.

Исследование по оценке репутации гудвилл-коэффициент проводится по нескольким критериям, составляющим репутацию, отражающим вклад компании или персоны в развитие общества, пользу, которую он приносит на уровне от государственного до частного, его морально-нравственный портрет и финансовую успешность.

Вот некоторые пункты, по которым происходит оценка: медийность, благотворительность, уплата налогов, получение статусных премий, участие в общественно важных мероприятиях, вклад в науку, государственные награды, а также иные критерии, подтверждающие внесение существенного вклада в профессиональную нишу.

В августе 2023 года отель Radisson Blu Sherrmetyevo первым из крупнейших брендов отельного бизнеса оформил для себя гудвилл-коэффициент, и получил рекордно высокий индекс репутационной оценки — 98. Решающую роль сыграл богатый бэкграунд бренда.

Например, это единственный отель на территории аэропорта Шереметьево с прямым выходом к терминалам.

Но наибольшее восхищение вызывает социальная ориентированность отеля. Бренд активно развивает импакт-направления, такие ,как благотворительность и экология.

Известно, что отель занимается помощью домашним бездомным животным совместно с фондом «Ника». А также занимается озеленением. Социально-ответственный бизнес — это опора государства и приоритет. 

Отель многократный лауреат федеральных премий и конкурсов.