Создание креатива для рекламы в инстаграм: особенности и тонкости
Инстаграм — это приложение, которое установлено, пожалуй, если не у каждого пользователя современного смартфона, то уж точно у подавляющего большинства.
Аудитория этой социальной сети широкая, с разными интересами, разным образованием и платежеспособностью. Именно поэтому создание рекламы в инстаграм так интересно каждому бизнесу, ведь можно легко увеличить поток клиентов.
Однако, не каждая кампания будет успешной. И один из важнейших критериев результативности рекламы, будь то размещение в посте или в сторис — цепляющий креатив.
Фото, картинка или видео должны соответствовать нескольким важным критериям, иначе арбитраж трафика может провалиться.
Итак, самое важное — это визуальная привлекательность и понятность. Пользователю за секунду должен быть ясен смысл рекламного сообщения, а креатив пусть заставляет досмотреть рекламу до конца. Используйте современный монтаж для видео, качественные фото, учитывайте тенденции подачи контента (минимализм, минимум текста, максимум демонстрации продукта).
Не забывайте про CTA (call to action — призыв к действию). Как бы это банально не звучало, но пользователя надо попросить перейти по ссылке, нажать кнопку, оставить контакты и т.д. Иначе, увы, многие просто посмотрят рекламу и не сделают того, что вы ожидаете.
Если реклама сопровождается закадровый голосом, сделайте титры. Помните, что очень много людей листают инстаграм не включая звук.
Создание рекламы в инстаграм — это процесс творческий. Для классных креативов нужно развивать насмотренность. Никто не запрещает брать идеи из других сфер или даже у конкурентов, но обязательно грамотно адаптируйте их под свой бизнес.
И, наконец, по возможности используйте контент от пользователей. Живые фото и видео гораздо привлекательней для потенциального клиента. Такой креатив выделит я, на фоне остальной рекламы и вызовет большее доверие.