Спрос на ванны растет
По данным маркетингового ресурса BusinesStat, в ближайшей перспективе в России ожидается рост продаж ванн. В 2021-2023 годах темпы роста могут составить 0,4-1,3 % в год. В 2023 году объем продаж достигнет 1,3 млн. штук. Аналитики объясняют такую динамику необходимостью для потребителей замены сантехники при ремонте квартир и частных домов. Из-за сложной экономической ситуации эти покупки оказались отложенными, и вот теперь россияне готовы тратить деньги на приведение в порядок своего жилья.
Когда спрос повышает предложение
Сегодня действительно комфортным является жилье, в котором есть ванна. Если еще десять лет назад это были в основном стальные или чугунные емкости, то теперь, в зависимости от платежеспособности, покупатель выбирает ванны из акрила или литьевого мрамора. Спрос в этом сегменте рынка уже вырос вдвое, превысив 33% от общего объема приобретенных емкостей для купания.
Качественно выполненные ванны из литьевого мрамора предлагает известная российская компания «АСТРА-ФОРМ». Она имеет:
- собственное производство;
- большой выбор ванн (по форме, цвету, стилю, оснащенности);
- жесткий контроль качества изделий;
- широкую дилерскую сеть;
- сервисное обслуживание
К этому стоит добавить неукоснительное соблюдение технологии, контроль качества материалов, используемых для изготовления искусственного мрамора. «АСТРА-ФОРМ» оперативно реагирует на изменение спроса, постоянно предлагая новинки сантехнической моды, что еще раз подтверждают, что ванны этой компании — достойный товар, успешно конкурирующий на рынке сантехнического оборудования.
Компания продает свою продукцию (ванны, а также мебель для ванных комнат) во всех крупных городах России. Собственное производство позволяет не зависеть напрямую от колебаний курса национальной валюты. Правильно организованный сервис и аккуратная доставка покупателю приобретенного товара поддерживает репутацию надежного партнера.
Сегодня покупателю доступны 25 видов ванн из литого мрамора. Богатая палитра цветов, уникальные потребительские свойства материала, хороший выбор аксессуаров (подголовник, сливное-переливное устройство из хрома или бронзы, в том числе полуавтоматическое) – хороший аргумент в споре о том, какая ванна лучше: чугунная, акриловая или мраморная.
Причем ванны из литьевого мрамора отличаются высокой прочностью, долговечностью, экологичностью, простотой и изысканной лаконичностью. Их материал позволяет легко устранить мелкие царапины. Хорошее шумопоглощение материала избавляет от шума во время набора воды в емкость. Теплая и гладкая на ощупь ванна из литого мрамора – как раз то, что нужно современном горожанину, уставшему от суеты, стресса и многочасовых пробок.
Даже через много лет ванна от «АСТРА-ФОРМ» сохранит яркость красок. Ее поверхность не пожелтеет и не покроется сетью трещин и сколов. Именно поэтому, выбирая ванну из этого материала, вы покупаете то, что нужно для вашего комфорта.