Сычуань провел маркетинговую кампанию на Кипре и в Испании с привлечением панд
В течение двадцати июньских дней на Кипре и в Испании проводилась масштабная туристическая маркетинговая кампания под названием «Прекрасный Китай — это больше, чем панды», организованная Национальным управлением по вопросам туризма КНР и Сычуаньской провинциальной комиссией по вопросам развития туризма. В рамках этой кампании множество милейших панд вышли на улицы трёх городов региона.
В кипрской Никосии, а также в Мадриде и Барселоне зажигательный танцевальный «панда-флэшмоб» вызвал восторг как у местных жителей, так и у туристов из всех уголков земного шара. Множество прохожих снимали «селфи» с раскрашенными пандами, а дети с радостью и энтузиазмом принимали участие в мастер-классе «Нарисуй панду». Подававшиеся на мероприятии знаменитые блюда сычуаньской кухни заслужили массу восторженных отзывов у европейцев, попробовавших китайские деликатесы. Представления в стиле классической сычуаньской оперы и презентация очаровательной восточной чайной церемонии стали кульминационными моментами кампании.
Организаторы маркетинговой кампании, проводившейся в трёх городах Европы, смогли успешно донести широкой публике основную тему мероприятия – «Сычуань — земля изобилия». Красочные изображения рассказали европейцам о роскошной природе провинции, её давней истории и богатой культуре, а также о новейших экономических достижениях Сычуани. Специальные презентации были посвящены многочисленным туристическим маршрутам по провинции. Китайские и западные туристические организации подписали соглашения о сотрудничестве в управлении въездным и выездным туризмом и совместном развитии данного направления. Церемония награждения победителя конкурса «Знаменитый ресторан сычуаньской кухни» сопровождалась «живыми» соревнованиями между ведущими сычуаньскими и европейскими шеф-поварами, результатом чего стал оживлённый обмен идеями между талантливыми представителями различных кулинарных направлений. Международная выставка «Древняя цивилизация китайской Сычуани» приподняла завесу тайны, с которой жители Запада сталкиваются при изучении восточной культуры и традиций. Международные туристические организации и их китайские коллеги обсудили вопросы разработки турпродуктов, совместного маркетинга, а также методов совместного продвижения туризма.
В этом сентябре в столице Сычуани городе Чэнду состоится 22-е пленарное заседание Всемирной туристской организации ООН. Руководство провинции использует маркетинговую кампанию в качестве инструмента для приглашения всех заинтересованных лиц к участию в данном мероприятии.