TopOn получает сертификацию IAB Tech Lab Open Measurement SDK (OM SDK) – Устанавливая стандартизированное измерение рекламы
Компания TopOn Mediation официально прошла сертификацию IAB Tech Lab Open Measurement Software Development Kit (OM SDK), став платформой медиации рекламы, дающей возможность полного стандартизированного измерения мобильной рекламы.
Эта сертификация свидетельствует о комплексной технической экосистеме TopOn, создающей прозрачную и заслуживающую доверия систему оценки ценности рекламы для разработчиков и рекламодателей.
Почему сертификация IAB Tech Lab OM SDK так важна?
Разработанный IAB Tech Lab OM SDK призван упростить сбор и анализ данных об эффективности сторонней рекламы с помощью единых технических стандартов, охватывающих основные показатели, такие как просматриваемость и предотвращение мошенничества. Получение сертификата OM SDK усиливает приверженность TopOn предоставлению точных измерений и соответствует основным ценностным предложениям OM SDK, которые включают в себя:
1. Орган надзора за данными
Строгое соблюдение стандартов MRC (Media Rating Council), устранение расхождений данных в сторонних инструментах измерения (верифицированные данные IAB Tech Lab), обеспечение аутентичной верификации критических показателей, таких как показы рекламы и просматриваемость.
2. Техническая универсальность
Полная совместимость с iOS, Android, CTV и другими платформами, достижение единых кроссплатформенных стандартов измерений.
3. Коммерческая надежность
Автоматическая совместимость с мировыми лидерами, такими как IAS DoubleVerify, и большинством других поставщиков инструментов измерения.
Основная ценность сертификации OM SDK TopOn
Для издателей:
1. Повышенная операционная эффективность – Оптимизированная интеграция и обслуживание с единой архитектурой SDK.
2. Оптимизированная производительность приложения – Снижение частоты сбоев, вызванных конфликтами с несколькими SDK.
3. Реализация коммерческой ценности – Прозрачная стандартизация данных рекламного инвентаря повышает CTR.
Для рекламодателей:
1. Точность данных – Стандарты, согласованные с MRC, устраняют отклонения данных стороннего SDK.
2. Умное принятие решений – Улучшена кроссплатформенная сопоставимость данных для оптимизации распределения бюджета.
3. Прозрачность экосистемы – Более высокие показатели проверки качества рекламного инвентаря повышают потенциал монетизации трафика.
Дополнительные функции:
С помощью нашего мобильного «white-label» SDK (версии, сертифицированной OM SDK), включите:
1. Отслеживание событий поведения пользователя
2. Сбор основных данных (с согласия пользователя)
3. Настраиваемые модули аналитики
Расширение возможностей партнеров для создания процветающей экосистемы монетизации
TopOn обслуживает более 15 000 клиентов по всему миру в более чем 45 000 приложениях, обрабатывая более 40 миллиардов ежедневных запросов на рекламу. С сертификацией IAB Tech Lab OM SDK мы усилим сотрудничество с глобальными рекламными платформами, чтобы предоставить разработчикам более прозрачные и эффективные решения для монетизации.