Туристические сервисы обеспечивают гостям Москвы комфортную среду – Наталья Сергунина
Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина рассказала, что с 1 августа текущего года в туристский контакт-центр столицы, работающий на базе общегородского контакт-центра, позвонило более 10 тыс. гостей города. Об этом пишет Mos.ru.
Позвонив на короткий номер сервиса 122 (по Москве и Московской области), туристы могут узнать, например, график работы значимых объектов столицы или получить консультацию, каким транспортом удобнее всего добраться из одной точки города в другую. В международном регистре номер туристского контакт-центра +7 (495) 122–01–11, он доступен для вызовов со стационарных и мобильных телефонов по всей территории РФ, а также из-за границы.
Консультанты горячей линии работают без перерывов и выходных, отвечая на звонки туристов на двух языках – русском и английском. В центре рассказали, чаще всего туристы интересуются информацией по оформлению виз, графиком работы музеев, выставок, парков, театров и цирков, а также данными об отбывающих из Москвы рейсах междугороднего и международного пассажирского транспорта.
«Безусловно, ухоженные улицы принимающих городов, безопасность отдыха, культурная программа поездки, национальный колорит – это то, что в первую очередь привлекает туристов. Однако не менее важны и специализированные сервисы, формирующие гостеприимную и комфортную среду. Они задают тон всему отпуску», – рассказала Наталья Сергунина.