В пекинском храме Таямяо церемонию укупоривания водки «байцзю» провела Luzhou Laojiao
Luzhou Laojiao Co., Ltd., компания-производитель знаменитой китайской водки «байцзю», провела церемонию торжественного укупоривания одного из самых популярных продуктов Luzhou Laojiao National Cellar 1573. Мероприятие состоялось в прошедшую субботу на территории Храма императорских предков (Таймяо) в Пекине.
Проверенный временем бренд байцзю Luzhou Laojiao с давних пор предпочитает производить свой напиток весной. По утверждению компании, традиционная технология получения байцзю была изобретена в эпоху династий Цинь и Хань, а затем доработана во время правления династий Юань, Мин и Цин.
По словам эксперта У Цайцзюня (Wu Caijun), проведение традиционной церемонии укупоривания в храме Таймяо наглядно демонстрирует свойственные Luzhou Laojiao поклонение природе, уважение к истории и предкам, твёрдое намерение сохранять обычаи, а также дух высочайшего мастерства.
В ходе церемонии глава правления Luzhou Laojiao Co., Ltd. г-н Лью Мяо (Liu Miao) отметил, что культура байцзю уходит своими корнями в основы величественной китайской цивилизации, олицетворяя мудрость и богатейший опыт, накопленные виноделами на протяжении этих тысячелетий. Этот напиток является выдающимся даром Поднебесной всему миру.
После окончания торжественной церемонии Китайская служба экономической информации (CEIS) новостного агентства «Синьхуа» и компания Luzhou Laojiao Co., Ltd. провели совместный семинар, посвящённый популяризации китайской культуры на международной арене.
Участники мероприятия обсудили вопросы содействия глобализации традиционной культуры Поднебесной и углубления связей между народами стран инициативы «Пояс и путь».
По убеждению Лью Мяо, на фоне растущего международного влияния Китая и полномасштабного возрождения китайской культуры водка байцзю — один из ведущих атрибутов традиционной культуры Поднебесной, — получила невиданную ранее историческую возможность для ускорения своего развития и выхода на международный рынок.
Как отметил директор Центра грековедения при Пекинском университете иностранных языков Инь Яли (Yin Yali), знаменитый национальный бренд является настоящей «визитной карточкой» культуры и имеет все шансы играть уникальную роль в продвижении китайской культуры на мировой арене.
В последние годы Luzhou Laojiao делает всё возможное для возрождения традиций Китая и их популяризации в глобальном масштабе.
В 2017 году торговая марка провела ряд международных благотворительных инициатив — таких как Guojiao 1573 «Letthe World Feel the Taste of China» и международная конференция поэтической культуры, — и приняла активное участие в мероприятиях национального масштаба, включая Форум по международному сотрудничеству в рамках инициативы «Пояс и путь», Саммит БРИКС в Сямэне и Европейско-китайский форум, ориентированных на продвижение традиционной культуры Китая на мировой арене.