В столице оборот онлайн-торговли в первом полугодии вырос на 20%
За первые 6 месяцев нынешнего года совокупный оборот предприятий столицы, занятых в розничной торговле, увеличился на 14 процентов (до 1,5 триллиона рублей) относительно 1 полугодия давности прошлого года. При этом, по словам заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, за тот же период январь-июнь 2019 года оборот московских предприятий онлайн-ритейла «прирос» на 20 процентов (до 88,2 миллиарда рублей) в сравнении с первыми шестью месяцами годом ранее. В настоящее время у сегмента онлайн-ритейла мегаполиса большой потенциал роста, его актуальная доля в совокупном обороте местных предприятий розничной торговли составляет около шести процентов, — сообщил чиновник.
Как добавил руководитель Департамента экономической политики и развития Москвы Денис Тихонов, в нашей стране столичный рынок онлайн-ритейла по праву считается наиболее крупным. Ему принадлежит доля в 25 процентов всего объема интернет-продаж в России. По словам министра, чаще всего услугами столичного онлайн-ритейла пользуются люди в возрасте от тридцати до сорока лет — это треть от всего количества покупателей интернет-магазинов в мегаполисе.