Владелец Glorax Group Андрей Биржин: в столице и Санкт-Петербурге все больше людей занимается спортом
Аналитическая служба Glorax Group (основатель и владелец — Андрей Биржин) презентовала результаты собственного исследования отношения московских, петербургских, столичных жителей и жителей Ленинградской области к занятиям спортом и фитнес-услугам. Отмечается, что около 73% респондентов сообщили о периодических занятиях спортом, а 24% опрошенных заявили, что регулярно посещают фитнес-клубы.
По данным Glorax Group и представителей спортивного комплекса «Олимп» (Подмосковье, входит в Glorax Group), за год популярность занятий спортом среди населения увеличилась более чем на 15%. Отмечается, что расширились возрастные пороги занимающихся спортом. Теперь основное ядро клиентов составляют лица в возрасте от 14 до 35 лет. Аналитики также отмечают прирост количества занимающихся в младших возрастных группах и среди посетителей возраста 45+.
Glorax Group информирует, что в городах Московской и Ленинградской областей пользуются растущей популярностью нишевые категории материнства и детства. Так, на 28% увеличилось число занимающихся по программам для будущих мам и в группах раннего развития, включая грудничковое плавание. Более чем 30% рост демонстрирует корпоративный сегмент: выбор в пользу командообразующих спортивных мероприятий делают все больше руководителей и HR-специалистов.
Андрей Биржин отметил, что перед Glorax Group стоит задача по глубокому исследованию рынка фитнес-услуг в ЦФО и СЗФО и проработке дальнейших путей развития этого направления в рамках группы компаний.