Главная > БИЗНЕС > Воплощение мечты. История создания ювелирного интернет лоукостера «Jewelery Market»

Воплощение мечты. История создания ювелирного интернет лоукостера «Jewelery Market»

БИЗНЕС 16:52 13.10.2020

О том, как создавался и какой путь прошел ювелирный интернет-магазин JeweleryMarket.ru, рассказал главный учредитель компании Касян Артур Рудикович.

Как создавался ювелирный портал «Jewelery Market»

Ювелирный интернет магазин «Jewelery Market» создан в 2012 году. Спустя шесть лет в 2018 году произошел ребрендинг. Прошлое название компании не было связано с ювелирной деятельностью и даже сложно произносилось «Meille» (Мэйлле). За годы существования «Meille» получила много наград и входила в ассоциацию ювелирных интернет магазинов. Руководит ювелирным порталом Касян Артур Рудикович.

Немного автобиографии

Школьные годы пролетели беззаботно. Мое первое высшее образование юридическое, а второе экономическое. Окончил Финансовый Университет при правительстве РФ. Эти специальности меня не привлекали, но всегда помогали в развитии и становлении. Внутренне я ощущал, экономика и юриспруденция – это не мое. Мне направились природные ресурсы, красота металла, камня. Держишь в руке агат или янтарь и чествуешь единение с природой, ее силу, великолепие. Еще в детстве любил собирать камушки, которые попадались на моем пути, самые необычные приносил домой. Я обнаружил, любовь к камням проявляется у моего старшего сына. Он находит редкие камни, кладет их в карманы и приносит домой. Собралась уже целая коллекция.

Вернемся снова в студенческие годы. Пока я получал высшее образование, параллельно поступил на курсы в Геологический институт. Я не представлял, что это будет моим основным направлением в жизни. Окончил курсы, мне выдали сертификат и разрешение на оценку бриллиантов. Я был несказанно рад. Такого восторга я не испытывал при получении двух своих дипломов о высшем образовании.

Замысел и воплощение проекта

Много было подводных камней. Долго работал в компании своего знакомого. Занимался раскруткой сайта, продвижением продукции. Наступил переломный момент в моей жизни. Топтание на месте меня угнетало. Нужно было двигаться и развиваться. И вот, в 2012 году я решил собрать команду и запустить портал «Meille». Это своего рода маркетплейс. В нем представлены все ювелирные компании и их продукция. От создания до открытия прошло много времени. Нужно было изучить рынок, потребность людей.

Мы открылись и начали активно продвигаться. Участвовали на выставках «Junwex» в России, выставлялись в Армении, спонсировали многие ювелирные салоны. В разделе сайта «Junwex», наша компания «Meille» (Мэйлле) присутствует как партнер. Со временем мы поняли, нужно идти в ногу со временем, мы стали ювелирным интернет магазином.

Кто выбрал направление?

Выбирал все я, но обязательно прислушивался к своей команде и продолжаю принимать решение, основываясь на мнении большинства моих коллег. Одна голова хорошо, а 5 еще лучше.

Становление и развитие нового направления

В создании магазина нам помогли выставки. Мы познакомились со многими ведущими компаниями на уровне руководства и начали свое сотрудничество. Нашими партнерами выступают Ювелирный Дом «Эстет», Холдинг «Русский янтарь» и многие другие известные компании ювелирного сообщества.

Были другие проекты до создания ювелирного маркета?

Нет, так как все основное время уделяется только данному проекту. Как говорится: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь — делать несколько дел сразу — ни одного не сделать, добиваться нескольких целей сразу — ни одного не добиться!»

С какими трудностями пришлось столкнуться при разработке сайта?

Подводные камни есть в любой сфере бизнеса. В разработке сайта у нас не возникало особых трудностей, у нас хорошие специалисты и могут справиться со многими задачами. 

Главная трудность — это заслужить доверие клиентов. Как и у многих начинающих компаний уровень доверия потенциального клиента слишком мал, а он может вырасти только со временем и стараниями нашей команды. Для нас важен каждый клиент и мы к каждому находим индивидуальный подход. И абсолютно каждого клиента радуем приятными бонусами и различными подарками, такими как скидка на первый заказ или постоянная скидка и даже просто дарим второе украшение.

Планируете ли Вы выход на мировую арену?

Есть такая задумка, но она пока в разработке. Уже есть договоренности с ювелирными магазинами стран Таможенного союза ЕАЭС, остались только формальности.

Так же мы планируем развивать офлайн сеть и готовы предложить всем уникальные условия сотрудничества. Если кто-то желает открыть прибыльный и не большой ювелирный магазин или островок, мы будем рады помочь. Развитие и движение вперед – это наше основное направление.

Ассортимент магазина и ценообразование

Наш интернет магазин работает с 50 поставщиками ювелирных украшений. Мы представляем самую разнообразную продукцию от брошей до приборов к столу. Более 100000 наименований украшений для детей, мужчин и женщин. Вся продукция сертифицирована. Ассортимент увеличивается, появляются новинки, пополняются запасы магазинов на основе спроса покупателей.

Цены на ювелирные украшения сейчас практически одинаковы у всех. Мы придерживаемся такой же политики и не занижаем ее, а клиентов балуем подарочками и приятными бонусами.

Реклама и SEO оптимизация

В основном делаем акцент на продвижение через интернет. Выставки, листовки, рекламные блоки в прессе остались в прошлом. Не только наш магазин делает упор на интернет маркетинг. Мы стараемся охватить в этой области все. Следим за сменой и подачей информации, удобством просмотра продукции на телефонах, планшетах. Постоянно анализируем ситуацию на рынке. Размещаемся на сайтах наших партнеров и не только. Ведем посты в социальных сетях. Постоянно идем в ногу со временем.

Заходите на наш сайт, мы рады всем! Вот ссылочка: https://jewelerymarket.ru/