Главная > общество > Выход в свет: 4 бренда из Шоурума Московской недели моды, создающих лучшие вечерние образы

Выход в свет: 4 бренда из Шоурума Московской недели моды, создающих лучшие вечерние образы

общество 13:21 25.09.2025

С 28 августа по 2 сентября столица стала центром притяжения для модной индустрии: пятая Московская неделя моды собрала более 220 брендов и объединила российских и зарубежных дизайнеров на культовых городских площадках. В парке «Зарядье», на ВДНХ, Болотной площади и в ГМИИ имени А.С. Пушкина гости увидели новые коллекции, свои работы представили дизайнеры из Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южной Африки и других стран. Мы выбрали самые интересные бренды из шоурума Московской недели моды, за которыми стоит следить уже сегодня. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Lost Genome (Санкт-Петербург)

Коллекция Lost Genome «Тонкости Востока» была представлена в шоуруме Московской недели моды. Сегодня она продолжает привлекать внимание ценителей haute couture: лаконичные линии кимоно, асимметрия и свободное пространство в силуэтах создают ощущение гармонии и внутреннего спокойствия. Основные акценты коллекции — изысканная ручная вышивка, объемные цветы каллы и декоративные подвески, символизирующие силу и элегантность. Атласные и бархатные ткани, сложные драпировки и мягкая цветовая палитра позволяют адаптировать традиционные восточные формы под современный гардероб, сочетая их с рубашками свободного кроя, юбками-карандаш и вечерними образами. Каждое изделие подчеркивает архитектуру ткани, идеальную посадку и ювелирную работу с деталями, делая образ особенным и аристократичным.

Nadya Malyavina Atelier (Санкт-Петербург)

Коллекция свадебных и вечерних платьев Nadya Malyavina Atelier была представлена в международном шоуруме Московской недели моды. В неё вошли тринадцать моделей, созданных на основе переосмысления классических силуэтов и моды прошлых эпох. Каждое платье выполнено из премиальных тканей с использованием кутюрных технологий и отличается высокой проработкой деталей. Основное внимание уделено качеству исполнения и комфорту, что соответствует философии бренда — создавать индивидуальные образы, подчеркивающие женственность и значимость особых событий.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/k05SOvaHF_kK4Q

Masha Varlamova (Екатеринбург)

Коллекция трикотажных пальто бренда Masha Varlamova была представлена в шоуруме Московской недели моды. Она воплощает гимн женской свободе и самодостаточности: мягкий уютный трикотаж формирует богемные силуэты, которые служат фоном для ярких восточных орнаментов и насыщенных глубоких оттенков. Каждое пальто рассказывает историю, объединяя культурные мотивы и личную силу, создавая одежду для женщин, уверенно идущих по жизни. В коллекции сочетаются комфорт тела и вдохновение для души — орнаменты, цвет и фактура превращают каждую модель в манифест: быть собой, сиять индивидуальностью и наслаждаться женственностью.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/Ij0__UPENW9gjg

Synesthesia (Москва)

Synesthesia — молодой бренд женской одежды, созданный в 2024 году выпускницей Британской высшей школы дизайна. Коллекция «Шестое чувство», представленная в шоуруме Московской недели моды, строится на сочетании традиционных форм и актуальных трендов, объединяя авторские принты, вариативность силуэтов и богатую палитру оттенков — от винного и зелёного до фиолетового и серого. В основе — кашемир, шерсть, шелк, бархат, органза и экокожа, из которых созданы платья, жакеты, накидки и брюки-кюлоты. Вдохновлённая творчеством Дриса Ван Нотена, Хайдера Аккермана и художников Эрика Булатова и Олега Васильева, коллекция раскрывает идею индивидуальности современной женщины, свободной в самовыражении и уверенной в своем стиле.

Фото: https://drive.google.com/drive/folders/1-hUXcUitvmnSocPSYsGcv_-22eyU_fcN

Источник фото: пресс-служба Московской недели моды