Главная > ОБЩЕСТВО > Wunderman Thompson Moscow получили сразу три награды Effie Awards Russia 2020

Wunderman Thompson Moscow получили сразу три награды Effie Awards Russia 2020

ОБЩЕСТВО 19:34 31.07.2020

28 июля 2020 год, Москва –Wunderman Thompson Moscow вышел в финал российского Effie с проектами для Dr.Oetker, Johnson & Johnson (Wunderman Thompson/Neighborhood), Bayer и Nestle. Кампании «Кругом одна Feliciana!» (Dr.Oetker) и «Навигатор Микролакс» (Johnson & Johnson) принесли агентству три награды.

Креативная кампания «Кругом одна Feliciana!» для бренда замороженной пиццы Feliciana (Dr.Oetker) получила серебро в номинации «Бизнес вызовы/ Стартап – эффективный запуск». Команда проекта решала задачу узнаваемости бренда замороженной пиццы с «итальянским» названием и привлечения молодежной аудитории. Серия коротких роликов с двустишиями, в каждом из которых зарифмован бренд Feliciana, покорила аудиторию. При скромных медиазатратах бренд за пару месяцев утроил знание бренда, а доля рынка увеличилась в два раза.

Разработчики кампании «Кругом одна Feliciana!» для Dr.Oetker:

  • Алёна Бобровник, руководитель группы по работе с клиентами, Wunderman Thompson Moscow
  • Мария Сорокина, менеджер по работе с клиентами, Wunderman Thompson Moscow 
  • Андрей Зайцев, креативный директор, Wunderman Thompson Moscow 
  • София Вайнштейн, руководитель творческой группы, Wunderman Thompson Moscow 
  • Владимир Черепков, руководитель творческой группы, Wunderman Thompson Moscow
  • Сергей Заец, копирайтер, Wunderman Thompson Moscow
  • Людмила Бартенкова, руководитель отдела стратегического планирования, Wunderman Thompson Moscow
  • Георгий Пяткин, дизайнер, Wunderman Thompson Moscow
  • Элина Румянцева, руководитель отдела маркетинга, Dr. Oetker
  • Анна Волкова, бренд-менеджер, Dr. Oetker


Кампания «Навигатор» для «Микролакс» (Johnson & Johnson) от Wunderman Thompson/Neighborhood получила сразу две награды Effie Awards Russia: серебро в номинации «Бизнес-вызовы/ Устойчивый успех» и бронзу в номинации «Бизнес-вызовы/ Проект мирового масштаба». Для продвижения продукта была разработана креативная платформа, в рамках которой были созданы три последовательные маркетинговые кампании, которые, эволюционируя, наглядно показывали, что бренд отвечает ключевым запросам потребителей категории. Деликатные метафоры кампаний помогли бренду выгодно отстроиться от конкурентов, переломить барьер восприятия у потребителей, продемонстрировать устойчивый рост и прочно закрепить за собой позицию лидера рынка.  Локально разработанная кампания «Навигатор» показала отличные результаты в России, странах Европы и готовится к запуску в Латинской Америке.

Разработчики кампании «Навигатор» для «Микролакс» для Johnson & Johnson:

  • Екатерина Макаренкова, маркетинг-директор, Johnson & Johnson
  • Мария Бомон-Дарродес, маркетинг-менеджер, Johnson & Johnson
  • Влада Полякова, старший менеджер по торговым маркам, Johnson & Johnson
  • Юлия Крылова, младший менеджер по торговым маркам, Johnson & Johnson
  • Андрей Слепченко, управляющий директор, Wunderman Thompson/Neighborhood  
  • Иван Иванов, Креативный директор Wunderman Thompson/Neighborhood
  • Нонна Крылова, Арт-директор Wunderman Thompson/Neighborhood 
  • Анна Малкова, Директор отдела по работе с клиентами Wunderman Thompson/Neighborhood 
  • Екатерина Белинская, Старший менеджер по стратегическому планированию Wunderman Thompson/Neighborhood
  • Екатерина Романова, директор по работе с клиентами, Марк Рейс

Финалистами Effie Awards Russia 2020 также стали популярные кампании, хорошо известные российскому потребителю, авторами которых стали специалисты Wunderman Thompson Moscow: «Невидимая аудитория» от «Терафлекс Крем» (Bayer) – в номинации «Фокус/ Кампании с краткосрочным эффектом»; «Золото – лучший подарок… самому себе!» от KITKAT Gold (Nestle) – в номинации «Shopper marketing/ Запуск нового продукта или услуг», а также две кампании Wunderman Thompson/Neighborhood: «o.b. Действуй» с Ольгой Бузовой» (Johnson & Johnson)– в номинации «Аудитория/ Агенты влияния. Кампании с известными персонами» и «Тизин – чтобы насморк не тормозил мысли!» (Johnson & Johnson) — в номинации «Фармацевтические препараты».

«Effie Awards традиционно одна из самых значимых для нас наград, потому что в своей работе Wunderman Thompson Moscow ориентируется в первую очередь на результат и эффективность. Мы гордимся возможностью работать с нашими клиентами и благодарны за наш совместный успех», — отметила Дарья Архарова, генеральный директор Wunderman Thompson Moscow.

Справка

Wunderman Thompson — креативное информационное и технологическое агентство, созданное для стимулирования роста своих клиентов и сотрудников. Используя комплексные решения в глобальном масштабе, наш предпринимательский дух наполняет креативность новыми технологиями для достижения революционных результатов. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, международное агентство объединяет более 20 000 человек на 90 рынках по всему миру.

Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 55 странах, 5 континентах и на глобальном уровне. В этом году награждение победителей состоялось в формате закрытого показа онлайн-спектакля, написанного и созданного специально для Effie Russia.