Главная > БИЗНЕС > За 2021 год оборот сети магазинов «Стильпарк» вырос на 20%

За 2021 год оборот сети магазинов «Стильпарк» вырос на 20%

БИЗНЕС 08:12 15.12.2021

Прошедший год оказался для ретейла нелегким. Перманентная угроза введения новых ограничений, QR-кодов и дополнительных мер безопасности; стремление покупателей минимизировать социальные контакты в связи с растущей статистикой заражений, и, как следствие, общее снижение трафика; сокращение ассортимента в магазинах, вызванное прошлогодними ограничениями на швейных производствах и сбоем цепочки поставок оказали существенное влияние на весь розничный сегмент.

Несмотря на всё вышеперечисленное, и на фоне сокращения трафика на 30-40%, показатели франчайзинговых магазинов сети «Стильпарк» демонстрируют положительную динамику — средний розничный оборот увеличился на 20% год к году.

Это во многом обусловлено трансформацией ассортиментной матрицы, которая пополнилась востребованной продукцией для всей семьи — широкой линейкой домашней одежды, большой фантазийной коллекций колготок и носков, лимитированными праздничными и подарочными коллекциями, а также новыми линиями женского и мужского нижнего белья, детскими колготками и носками.

Кроме того, к сети присоединялись новые франчайзинговые партнеры. Основная доля открытий пришлась на Москву и Московскую область. Знаковым моментом стало возвращение в Санкт-Петербург — магазин в северной столице открыли давние партнеры компании, которые работают с франшизой более 4 лет и успешно развивают еще два магазина.

«Основной фокус компании был сосредоточен не только на привлечении новых франчайзи, но и на создании еще более выгодных условий и дополнительных направлений взаимодействия с партнерами», — рассказала руководитель проекта по развитию франчайзинга Елена Попова.

Так, до конца года планируется к открытию собственный розничный магазин «Стильпарк» формата «дисконт», в котором будут представлены нереализованные коллекции из магазинов партнеров сети. На сумму возврата франчайзи компании смогут закупать новые коллекции аналогичного товара, чаще обновлять ассортимент и убрать неликвидные остатки.

«На следующий год мы также наметили ряд преобразований. Во-первых, планируем презентовать обновленное коммерческое предложение для потенциальных партнеров, с более выгодными условиями сотрудничества. Во-вторых, хотим внедрить услугу, не имеющую аналогов в розничном бельевом сегменте, которая будет основана на экспертном и персонализированном подходе к обслуживанию каждого покупателя. И, конечно же, продолжим дальнейшую экспансию не только в России, но и в странах СНГ», — дополнила Елена Попова.