За 4 последних года посещаемость Инвестиционного портала Москвы показала 6-кратный рост
В российском сегменте Интернета несколько лет по принципу «одного окна» работает Инвестиционный портал Москвы, целевой аудиторией которого, как ясно из названия, выступают инвесторы. В течение последних четырех лет посещаемость этого сайта продемонстрировала почти шестикратный рост. Если в 2014 году каждый месяц его в среднем посещали 27 тысяч раз, то за первый квартал 2018 года была зафиксирована посещаемость в более чем 150 тысяч раз. Об этом рассказывает портал Investmoscow.ru.
В комментарии к новости вице-мэр Москвы Наталья Сергунина напомнила, что на Инвестиционном портале Москвы можно найти всю интересующую информацию об инвестиционных возможностях, предлагаемых городом. Для пользователей контент реализован на шести языках. Это русский, китайский, немецкий, английский, арабский и испанский языки.
Добавим, что раздел сайта о земельно-имущественных торгах Москвы может похвастаться более чем 40% посещений в общем объеме. Такую информацию озвучил руководитель Департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев.