Представителей российского бизнеса атакуют бесчестные журналисты

На днях ряд украинских интернет-ресурсов опубликовали сообщения о якобы случившемся аресте в России основателя Glorax Group Андрея Биржина. Ведущие информационные агентства страны уже опровергли эту информацию. По словам самого Биржина, это заказные материалы, не имеющие ничего общего с действительностью. Нужно признать, что в статьях сомнительного свойства фигурируют ссылки на авторитетные информационные агентства. Но на официальных сайтах этих организациях никакой информации о данном событии никогда не было.

В последнее время многие влиятельные российские бизнесмены сталкиваются с тиражированием компрометирующей информации, касающейся их самих или возглавляемых ими компаний. При этом «чёрный пиар» зачастую исходит из стран бывшего Советского Союза — в частности, из Украины. Как поясняют представители Роскомнадзора, ни один из ресурсов с компрометирующими материалами в качестве СМИ в Российской Федерации не зарегистрирован.