Королева цифр и отчетов
Постоянно считать, проверять документы, быть внимательной к каждой детали… Для многих звучит, как каторга. А для нее это – любовь на всю жизнь. О том, как аутсорсинг бухгалтерии может помочь современному бизнесу мы поговорили с руководителем компании GoYa Consulting Марией Гайнутдиновой (в инстаграме @goya_consult)
Мария, расскажите, как Вы пришли в сферу бухгалтерского бизнеса?
По первому образованию я экономист, дальше углубляла свои знания: выучилась на юриста, получила диплом аудитора и закончила MBA. Бухгалтерия была рядом со мной с детства, так как моя мама была главным бухгалтером. Можно сказать, что это семейное. Сначала пошла на помощника бухгалтера, понравилось, стала развиваться. Затем постепенно я доросла до финансового директора. Но нет предела совершенству, а я не люблю останавливаться на достигнутом. Теперь у меня своя фирма по аутсорсингу бухгалтерии.
На чем специализируется компания GoYa Consulting, которой вы руководите?
Наше главное направление – это аутсорсинг бухгалтерии и бухгалтерские услуги. Мы профессиональные помощники как для крупных, так и для малых организаций.
Наша компания дает возможность предпринимателям заниматься развитием бизнеса, а бухгалтерию мы забираем на себя, поскольку мало кто любит копаться в цифрах, общаться с представителями налоговых, считать. А у нас это получается легко и системно.
Как Вы считаете, в чем Ваше преимущество по сравнению с другими компаниями?
В том, что мы умеем слышать клиента. Знаем его страхи, устраняем их и находимся в постоянном контакте с заказчиком. Ну и самый главный плюс, что у нас на ведении как малый, так и средний бизнес. Поэтому мы знаем все подводные камни.
Расскажите подробнее про Вашу компанию
GoYa Consulting существует меньше года. Но это не потому, что мы новички, а потому, что мы постоянно росли и проходили все ступени развития. Сначала были малым бизнесом и брали клиентов как ИП, далее я поняла, что мы стали больше и без большой команды не справимся. Поэтому мы открыли «GoYa Consulting».
Сейчас в моей компании работает около 50 человек, которые по-настоящему любят своё дело и являются первоклассными специалистами. Поскольку я сама лично в контакте с подчиненными, у нас почти нет «текучки», поэтому это огромный плюс для нашей организации.
Как Вы считаете, сколько сейчас составляет рынок аутсорсинга бухгалтерских и юридических услуг и каковы его перспективы развития?
Рынок уже сейчас очень наполнен. После пандемии спрос на это ещё больше начал расти. Сейчас все осознают, что много сотрудников в офисе не нужно. Кого-то переводят на дистант, а кто-то передаёт свои документы таким помощникам, как мы. Этот тренд будет развиваться, и я думаю, что чем дальше, тем быстрее и активнее.
Многие боятся, что бухгалтеру «со стороны» нельзя доверять. Как обстоят дела на самом деле?
На самом деле ни один предприниматель не застрахует себя от некомпетентности и непорядочности главного бухгалтера, если примет данную единицу в штат.
У нас работают проверенные и квалифицированные специалисты, мы постоянно обучаем и повышаем квалификацию своих сотрудников. С клиентами у нас договор о конфиденциальности. Кроме того, наши риски застрахованы, и мы готовы возместить полную стоимость доначислений или штрафных санкций, произведенных контролирующими органами по нашей вине.
А как грамотно выбрать бухгалтерскую и юридическую компанию?
В первую очередь необходимо обратить внимание на период работы данной компании и на отзывы об этой организации.
Далее ознакомиться с порядком предоставления услуг, с руководителем, изучить его опыт, образование. Кроме того, можно запросить предварительный договор, посмотреть адекватность стоимости, понять, устраивают ли Вас все условия, порядок штрафных санкций, насколько Вы застрахованы данным договором.
Какие цели Вы сейчас перед собой ставите?
Переход на новую ступень развития, который заключает в себе выход на общероссийский уровень, партнерство с крупными организациями, расширение действующих и открытие новых филиалов.