Сервис Timepad объявил о смене бизнес-модели на подписную
Стало известно о переходе крупнейшего онлайн-сервиса для организации событий и продажи электронных билетов Timepad с комиссионной модели на подписной формат. За счет этого сервис в два раза повысил уровень своей доступности для новых организаторов. Отмечается, что, если оформить подписку до конца лета 2021 года, можно получить скидку в размере 25-50% на каждый из тарифов. Более низкая цена позволит молодым компаниям и организаторам достигнуть высоких результатов. Всего есть три платных тарифа со стоимостью от 990 до 4990 рублей: «Твоя команда», «Твое сообщество» и «Твой бизнес». Каждый тариф разработан с учетом потребностей и задач организаторов разного уровня.
CEO Timepad Варвара Семенихина рассказала, чем изменение финансовых условий сотрудничества будет полезно сервису. Дело в том, что за счет перехода с бизнес-модели на формат подписки он сможет выстраивать более долгосрочные отношения с партнерами, а также предоставлять услуги на более выгодных условиях.