Главная > БИЗНЕС > Юлианна Винер - как быть лидером в "красивом бизнесе"

Юлианна Винер — как быть лидером в «красивом бизнесе»

БИЗНЕС 12:35 7.03.2019

Борьба внутри бизнеса красоты в России достигла небывалых размеров. На каждом углу женщин поджидает лучший мастер маникюра, дипломированный косметолог и высоко технологичные разработки. Значительная часть из них не отметит и трёхлетней годовщины в профессии. Как организовать стабильный салонный бизнес, узнаем у основательницы лаборатории красоты Sun&City Юлианы Винер.

— Юлиана, почему из всей индустрии красоты вы выбрали именно солярий-клуб?

— В начале работы Sun&City мы руководствовались и личными предпочтениями, и, конечно, здравым смыслом. Вместе с мужем Антоном Винером мы решили, что Москву украсило бы место, где в течении холодной зимы, клиенты могли насладиться теплом и солнечным светом. В 1999 году конкуренции в этой индустрии практически не было, мы стали первооткрывателями качественного искусственного загара. Времена изменились, но до сих пор клиенты выбирают Sun&City, зная, что более прогрессивного подхода к искусственному загару они не найдут.

— Как вы думаете, выгодно ли сейчас открывать салон красоты? Чтобы вы сказали начинающему предпринимателю?

— Безусловно! На рынке огромное количество предложений, и это может пугать. Однако и потребление в этом сегменте выросло. Раньше был востребован в большинстве загар и маникюр, то теперь аппаратная косметология и экспресс-укладки догоняют лидеров. Если ваш салон будет предоставлять качественные услуги и отличный сервис, он обязательно станет востребованным. Я бы сказала — не бойтесь!

— Какие цели вы ставите перед собой как перед бизнес-вуман сейчас? Планируете новые горизонты?

— Все дело в постоянном развитии. Когда мы поняли, что первый солярий-клуб окупается и становится успешным, мы не стремились открыть большое количество новых точек сразу, в один момент. Напротив, мы довели уже существующую до совершенства. Затем началось расширение лаборатории красоты внутри Москвы, сейчас мы имеем пять высокотехнологичных салонов. Новая задача также имеется. В конце 2018 года мы запустили франшизу. Теперь услуги Sun&City будут доступны по всей России!

— Как вам кажется, франшиза сейчас — это тренд? Расскажите, на вашем примере.

— Франшиза — это настоящее и будущее бизнеса. Она позволяет предприятию расти, причём выгодна как для него самого, так и для нового партнёра, а главное – новой аудитории. Я долго отказывалась от этой идеи, однако друзья из разных городов на протяжении всех 20 лет уговаривали меня поделиться опытом. Мы запустили тестовую рекламу, удивились большому отклику, и принялись за работу. Теперь франшиза доведена до совершенства, и мы готовы к новым партнерам.

— Допустим, я хочу открыть лабораторию красоты в своём городе. Что мне нужно для этого сделать? Каковы условия сотрудничества?

— Чтобы стать нашим франчайзи, необходимо удостовериться, что вас не опередили и в вашем городе ещё нет Sun&City. Затем нужно пообщаться с руководителем.

www.sunicityfr.ru

www.sunicity.ru