Как создать качественный контент: рекомендации
Продвижение бренда в Интернете особенно актуально для бизнеса на ранних этапах, когда необходимо привлечь внимание к товарам или услугам. А для того чтобы реклама через сайты и социальные сети работала эффективно, необходимо уделить внимание разработке контента.
Что делать в первую очередь?
Стратегия продвижения бренда посредством разработки контента предполагает создание портрета клиента. Нужно получить ответы на несколько базовых вопросов:
- сколько лет человеку, который может заинтересоваться товаром или услугой;
- какого он пола;
- где живет и чем занимается;
какие у него интересы;
- основные «боли», которые испытывает потенциальный клиент.
Кроме этого, стоит проанализировать конкурентов. Аналогичные направления бизнеса помогут создать свой, уникальный контент, который выделит бренд и привлечет новых покупателей.
Почему это важно?
Если не подходить к проработке контента тщательно, можно столкнуться с отсутствием положительной динамики продаж. В результате время на продвижение будет потрачено впустую.
Советы, как создать интересный контент
- Качество синонимично пользе. Если контент будет не только продажным, но и полезным, пользователь охотнее захочет воспользоваться услугой или купить товар. Например, можно сделать короткий пост о продаже билетов. А можно написать развернутую статью с рекомендациями о том, какую страну лучше посетить со ссылкой на билеты. Тогда пользователь не только сам совершит покупку, но и, возможно, отправит ссылку на статью друзьям.
- Старайтесь думать не только о хорошем тексте с яркими заголовками, но и о красочных фотографиях и видео. Потенциальные покупатели оценивают глазами: если текст не сможет сразу привлечь внимание, то правильно подобранное изображение «зацепит» возможного клиента.
- Апеллируйте к эмоциям. Нативная реклама, вызывающая эмоциональный всплеск радости или грусти, лучше воспринимается людьми, запоминается и формирует положительное представление о бренде.
Качественный контент привлекает внимание, удерживает пользователя на странице, может использоваться при арбитраже трафика – одним словом, эффективно работает на продвижение услуг или товаров в Интернете. Построение подходящей стратегии требует времени, однако это окупается растущими доходами от продаж в будущем.