Компания Mohawk расширяет возможности с приобретением Godfrey Hirst Group
Компания Mohawk Industries, Inc. (код NYSE:MHK) сообщила о заключении сделки приобретения Godfrey Hirst Group — ведущего производителя напольных покрытий в Австралии и Новой Зеландии, — в рамках расширения глобальных позиций Mohawk. На сегодняшний день, компания располагает комплексным складом и сетью продаж в Австралии и Новой Зеландии, через которую осуществляется реализация деревянных напольный покрытий, ламината, LVT, виниловых и ковровых изделий.
Godfrey Hirst является первым вертикально интегрированным производителем напольных покрытий в Австралии и Новой Зеландии, предоставляющим потребителям широкие прошивные ковры, модульные ковровые изделия и напольные покрытия с твёрдой поверхностью для бытового и коммерческого применения. За последний финансовый год, завершившийся 30 июня 2017 года, объём продаж Godfrey Hirst составил около 334 млн. долл. США. Сделка, завершить которую планируется в первой половине 2018 года, подлежит соблюдению стандартных условий закрытия и одобрению со стороны надзорных органов. По прогнозам Mohawk, транзакция приведёт к росту показателя чистой прибыли на акцию в первые двенадцать месяцев после её завершения.
Учреждённая в 1865 году компания Godfrey Hirst является производителем напольных покрытий премиум-класса в Австралии и Новой Зеландии, а также лидером рынка в сфере дизайна и инноваций. На протяжении последних 50 лет предприятие принадлежит и управляется семьёй Мак Кендрик, и после завершения сделки руководить компанией продолжит её текущий главный исполнительный директор и глава правления Р.Дж. (Ким) Мак Кендрик (R.G.(Kim) McKendrick).
«Это отличная возможность для Godfrey Hirst, наших сотрудников, клиентов и поставщиков, — отметил г-н МакКендрик. — И Mohawk, и Godfrey Hirst являются давними лидерами отрасли напольных покрытий и разделяют общее стремление к созданию инноваций, разработке передового дизайна и предоставлению первоклассного клиентского сервиса. Это общее наследие в аспекте корпоративной культуры, ожидаемые показатели деятельности и особое внимание к высоким стандартам качества повышают наши возможности как в сегменте мягких покрытий, так и изделий с твёрдой поверхностью».
После десятилетий активного развития своей деятельности в Австралии, в 2006 году Godfrey Hirst приобрела Feltex — ведущего новозеландского производителя ковровых изделий. Сегодня сверхсовременное производство и дистрибуционные активы компании являются самыми вертикально интегрированными в регионе. Предприятие производит ковры премиум-класса из шерсти, нейлона, полипропилена и триекста, удовлетворяя потребности потребителей во всех ценовых сегментах. Продукция компании реализуется под хорошо известными торговыми марками Godfrey Hirst, Feltex и Hycraft через сеть специализированных розничных магазинов, центры товаров для дома, архитектурные и дизайнерские фирмы. В последние годы Godfrey Hirst существенно расширила ассортимент своей продукции для предоставления широкого спектра изделий с твёрдой поверхностью, включая LVT, деревянные покрытия и ламинат.
Джефри Лорбербаум (Jeffrey S.Lorberbaum), глава правления и главный исполнительный директор Mohawk, заявил: «Стратегия развития Mohawk в Австралии и Новой Зеландии ориентирована на обеспечение нам ведущих позиций на рынке напольных покрытий. Статус лидера GodfreyHirst в аспекте маркетинга, производства и дистрибуции отлично дополнит нашу текущую сеть дистрибуции изделий с твёрдой поверхностью и расширит портфель наших предложений. Мы будем использовать наши глобальные ресурсы и команду специалистов для поддержки превосходного руководства Godfrey Hirst и ускорения их развития».
Г-н Лорбербаум добавил: «Потенциал нашей мощной команды руководства и отличный баланс позволят Mohawk расширить своё присутствие на мировом рынке напольных покрытий. С помощью Godfrey Hirst компания Mohawk станет лидером рынка Австралии и Новой Зеландии и создаст платформу для собственного роста».
Некоторые заявления в изложенных выше параграфах, касающиеся, в частности, будущих показателей, коммерческих перспектив, развития бизнеса, стратегий ведения деятельности и аналогичных аспектов, а также включающие выражения «может», «должен», «считать», «предполагать», «ожидать», «рассчитывать» и т.д., являются «прогностическими». В отношении таких заявлений компания Mohawk находится под защитой «безопасной гавани», предусмотренной Законом о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года. Никаких гарантий относительно точности прогностических заявлений не существует, поскольку они основываются на разнообразных предположениях, подверженных рискам и неопределённости. На несоответствие фактических результатов прогностическим заявлениям могут влиять перечисленные ниже важные факторы: изменения в экономических и отраслевых условиях; конкуренция; инфляция цен на сырье и рост других производственных издержек; стоимость и стабильность поставок энергоресурсов; сроки и уровень капитальных затрат; сроки и процедуры повышения цен на продукцию компании; снижение справедливой рыночной стоимости; интеграция приобретений; международные операции; вывод новой продукции на рынок; рационализация хозяйственной деятельности; судебные иски в отношении уплаты налогов, продукции и других вопросов; судебные разбирательства; и другие риски, определённые в отчётах компании Mohawk перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США, а также в публичных заявлениях.