Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» приняла участие в первом фестивале «Сделано в России» в Китае
Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» приняла участие в первом фестивале-ярмарке российских товаров «Сделано в России», который открылся 27 января в столице провинции Ляонин г. Шэньян.
Фестиваль-ярмарка организован Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ) при поддержке Правительства России и Правительства провинции Ляонин.
«Китай является одним из приоритетных рынков для нашей компании. В прошлом году мы вместе с Российским экспортным центром подготовили ребрендинг мороженого для экспорта в Китай, теперь переходим к активному продвижению. Формат фестиваля-ярмарки под брендом «Сделано в России» позволит расширить каналы продаж, напрямую познакомить китайских покупателей с нашим замечательным мороженым и занять достойное место на рынке Китая», – отметила генеральный директор АО «БРПИ» Агнесса Осипова.
«Миссия фестиваля-ярмарки — создать образ нашей страны как надежного партнера. И синергия продвижения российской продукции, культуры, спорта и традиций, которая лежит в основе нашего нового формата продвижения экспорта, в этом неоценима. Мы привезли в Китай всё лучше, что «Сделано в России»: наше гостеприимство, традиции и экологически чистую, качественную, вкуснейшую продукцию. Уверены, это позволит сделать наши страны еще чуть ближе друг к другу», — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, открывая фестиваль.
В первый день фестиваля жители Шэньяна смогли встретиться с Олимпийской чемпионкой Анной Щербаковой, увидеть выступления ансамбля «Карусель» и российского исполнителя Никиты Осина, посетить мастер-классы по гжельской и хохломской росписи и продегустировать российские продукты.
Всего на прилавках ярмарки представлено около 1,5 тыс. наименований товаров, в том числе различные сладости, напитки, натуральные молочные изделия, свежие морепродукты и другая продукция от российских производителей. Купить российские товары жители Китая также могут в Национальных магазинах Made in Russia на маркетплейсах Tmall, Taоbao, WeChat, JD и Douyin Store.
Всего в пилотном фестивале-ярмарке принимают участие более 130 компаний из порядка 30 регионов России.
В их числе как небольшие компании, которые впервые выходят на китайский рынок, так и крупнейшие агропроизводители. Для них Российский экспортный центр организует целевые переговоры с потенциальными партнерами.
В рамках фестиваля-ярмарки в течение недели, с 27 января по 5 февраля, для жителей городов Шэньян и Далянь будут проходить дегустационные и кулинарные шоу, мастер-классы по традиционным российским промыслам, а также состоится гала-концерт артистов балета Мариинского театра, театра балета им. Леонида Якобсона и Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой.
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» проходит в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Он приурочен к Китайскому новому году и открывает перекрестный Год культуры России – Китая.