Главная > ТЕХНОЛОГИИ > Новый способ автоматически удалить дубликаты в таблице обнаружен в «Р7-Офис» 

Новый способ автоматически удалить дубликаты в таблице обнаружен в «Р7-Офис» 

ТЕХНОЛОГИИ 10:34 30.08.2024

В таблице «Р7-Офис» можно автоматически удалить дубликаты. Эта опция полезна при работе с большими таблицами.

Чтобы удалить дубликаты, необходимо в таблице выделить диапазон ячеек, которые содержат дубликаты. Можно выделить всю таблицу. Затем следует на верхней панели инструментов перейти во вкладку «Данные» и нажать на кнопку «Удалить дубликаты».

Если выделена только часть таблицы, программа предложит расширить область выделения, чтобы включить в нее весь диапазон данных, или продолжить операцию с данными, выделенными в данный момент. Чтобы расширить область и добавить к выделенному диапазону логически связанные ячейки надо нажать кнопку «Развернуть». Если нажать кнопку «Удалить в выделенном диапазоне», то дубликаты рядом с выделенным диапазоном не будут удалены.

В открывшемся окне надо отметить нужные опции. Чтобы исключить заголовки столбцов из выделенной области следует установить галочку «Мои данные содержат заголовки». В поле «Столбцы» по умолчанию активирована опция «Выделить всё», с которой можно снять галочку и выделить только нужные столбцы. В завершении надо нажать кнопку «OK».

После этого программа удалит повторяющиеся значения из выбранного диапазона данных. Появится окно с информацией о том, сколько повторяющихся значений было удалено и сколько уникальных значений осталось:

Чтобы восстановить удаленные данные сразу после удаления, надо нажать на кнопку «Отменить» на верхней панели инструментов или сочетание клавиш Ctrl+Z на клавиатуре.

«Р7-Офис» — офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для работы и учебы. Является единым офисным решением для создания комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети.

В состав «Р7-Офис» входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, схем, почта, мессенджер, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС «Аврора» и ОС «РОСА».