Нужно ли вашей транспортной компании мобильное приложение?
Транспортно-логистический сектор – один из наиболее прогрессивных с точки зрения развития IT-технологий наравне с банковской, финансовой сферой и e-commerce.
Особенности функционирования предприятий транспорта и логистики порождают необходимость искать пути организации максимально эффективной и слаженной работы единой, но распределенной по территории и времени системы.
Флагманами в этом смысле, безусловно, являются такие гиганты как Amazon, который собирается стать первым реальным 5PL провайдером за счет разработки мобильного приложения, и Maersk, в партнерстве с IBM создавший крупнейшую логистическую блокчейн-систему для обеспечения безопасности и прозрачности контейнерных перевозок.
Российские грузоперевозчики также постоянно повышают эффективность процессов внутри компании. ERP-системы, личный кабинет заказчика на сайте, собственные системы навигации – без этих инструментов управлять транспортной компанией и лояльностью клиентов становиться все сложнее. Следующий шаг – это мобильное приложение – инструмент, в разработку которого следует вкладываться в 2018 году.
Об этом – новая статья-исследование от IT-компании Wellsoft, где подробно рассмотрено, какие задачи транспортной компании может решать мобильное приложение, какие приложения есть на рынке, насколько российские транспортные компании уже оснащены этим инструментом. Статья будет полезна руководителям и маркетологам компаний, чья деятельность связана с осуществлением грузоперевозок и логистикой.
Кроме того, из материалов исследования вы узнаете, нужно ли мобильное приложение вашей компании, как спланировать бюджет и на что обратить внимание при выборе разработчика.