«Почта России» планирует летом провести эксперимент по продаже алкоголя онлайн
«Почта России» летом хочет провести эксперимент по прямым продажам российского вина через интернет. Ожидается, что эксперимент будет проходить в Московской области и Мордовии с июня по декабрь 2021 года. Заявляется, что компания является удобным партнером в этом проекте, так как она обладает хорошей логистической сетью и может легко проверить возраст своих клиентов.
— Было время, когда «Почта России» была убыточной организацией, обремененной серьезной социальной нагрузкой, в связи с чем на ее попытки заработать на продажах продуктов смотрели со снисхождением. Однако благодаря госинвестициям и реорганизации «Почта России» вышла в плюс — чистая прибыль за 2019 год составила 3 млрд рублей при значительных вложениях в развитие — и нужда в подобных ухищрениях отпала. Возможно, теперь компании стоило бы сосредоточиться на совершенствовании логистики и инновациях, чтобы сполна реализовать возможности, которые ей предоставляет стремительный рост популярности электронной торговли? Ведь пока компания примеривает на себя функции алкомаркета и бакалеи ее конкуренты активно развивают в России новые технологии: от роботизации складов до оптимизации цепочек логистики с помощью ИИ-систем, — пишет телеграм-канал Мейстер.