Radius Group расскажет про новые возможности складского рынка в 2021
Захар Вальков, исполнительный директор Radius Group, ведущего девелопера и собственника складской и индустриальной недвижимости Московской области расскажет о новых тенденциях в логистике и цепочках поставок в 2021 году, которые окажут влияние на складской сегмент.
Исполнительный директор компании Radius Group, Захар Вальков, выступит на конференции «Е-com в России: New Retail. New opportunities», организованной ИД Коммерсантъ. Событие пройдет в оффлайн- и онлайн-форматах 17 февраля.
Участие бесплатное, регистрацию можно пройти по ссылке https://www.kommersant.ru/conference/828. В своем выступлении спикер расскажет о вызовах и возможностях рынка складской недвижимости России в 2021 году.
Пандемия дала экономике и бизнесу уникальный опыт. Для игроков индустриальной недвижимости, например, этот период стал не только временем вызовов, но и точкой роста. Игроки рынка выработали решения, которые позволили быть эффективными и подстроиться под условия новой реальности. Изменения в поведении покупателей, которые произошли во время пандемии, будут оказывать влияние на цепочки поставок еще многие годы, а это, в свою очередь, отразится на складском сегменте.
«К нам поступают запросы со стороны ритейлеров, логистов, которым пришлось в моменте увеличить объемы продаж через интернет и начать создавать свою складскую инфраструктуру под новый канал продаж. В этих запросах мы видим фокус оптимизацию, клиенты проводят аудит и анализ собственных ресурсов, выстраивают бизнес-процессы так, чтобы быстро, качественно и недорого выполнять увеличившееся число заказов в условиях снижения покупательной способности. От девелоперов клиенты ждут гибкости и оптимально продуманных предложений по цене, качеству, размеру. И, с учетом значительного роста себестоимости строительства, такой баланс могут предложить только системные игроки», — рассказывает Захар Вальков.
Если говорить про востребованные форматы, то, безусловно, сохранится спрос на крупные фулфилмент- и распределительные центры и мультитемпературные объекты. Однако, будут пользоваться спросом относительно небольшие блоки – от 10 до 15 000 кв. м. Компании стремятся повысить производительность на существующих или новых небольших площадях за счет более широкого внедрения автоматизации без перемещения в более крупный объект. Кроме того, для хранения и сбора заказов все активнее используются существующие торговые площади. Имеющиеся офф-лайн магазины начинают выполнять функцию фулфилмента.
В ходе конференции эксперты и игроки рынка также обсудят, как устроены цепочки поставок у лидеров Е-com, в каком направлении идет развитие сегмента и какие форматы складской инфраструктуры необходимы для эффективной работы ритейла.