РИАБ разместило рейтинг компаний, которые ведут страницы в социальных сетях
Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) успешно подвело итоги собственного исследования коэффициентов социальной активности ведущих отечественных компаний. С результатами сводного рейтинга можно ознакомиться на официальном Интернет-портале агентства — http://riabloggers.ru/companies. В него было включено тридцать компаний. Об этом информируют российские СМИ.
Сообщается, что в рейтинге РИАБ участвовали компании, которые не только открыли свои страницы в популярных социальных сетях, но и которые активно ведут их, поддерживая с их помощью собственный имидж, а также контакт с конечным потребителем.
Первое место в рейтинге РИАБ досталось Сбербанку России. Его коэффициент социальной активности оказался самым высоким среди всех участников — 78,3. Ненамного отстала компания Красное&Белое (77,4). Остальные компании отстали существенно: Связной (16,6), МТС (15,6), Билайн (14,4), Тинькофф Банк (11,4), IKEA (11), АвтоВАЗ (10,1), Мегафон (7,4), Л’Этуаль (5,5) и т.д. На тридцатом месте в рейтинге РИАБ расположился Лукойл (1,8).