ТТК рассказал о расширенных возможностях своего «Интерактивного ТВ»
Оператор связи «Транстелеком» (ТТК) рассказал о новых возможностях «Интерактивного ТВ», пишет Московский комсомолец.
Эксперты отмечают постепенное снижение интереса аудитории к эфирному и спутниковому телевидению с сторону интерактивного ТВ. Агентство iKS-Consulting резюмирует, что на начало 2017 года к платным ТВ-каналам было подключено 41 млн домохозяйств, а рост аудитории в этом сегменте оставил 5%. За это же время аудитория IPTV прибавила 20%.
По словам президента «Транстелеком» Романа Кравцова, компания стала действовать на рынке интерактивного телевидения, когда на нем уже присутствовало несколько сильных игроков. Тем не менее глава компании считает это преимуществом, так как в компании предварительно изучили опыт конкурентов, что позволило сразу предложить клиентам ТТК качественный продукт.
Оператор связи презентовал появление четыре дополнительных, содержащих 16 каналов. В один из пакетов «Amedia Premium HD» включены два канала, которые транслируют популярные фильмы и сериалы, доступных сразу после их премьеры. Также пользователи «Интерактивного ТВ» имеют доступ к таким функциям, как: пауза и перемотка назад прямого эфира, просмотр передач трехдневной давности, использование электронной ТВ-программы.
Услуга Интерактивного ТВ от ТТК доступна в 32 городах РФ, как в миллионниках – Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Красноярске, так и региональных центрах – Калининграде, Иваново, Сыктывкаре и др. До конца 2017 года сервис будет запущен еще в 25 российских городах.