Главная > НЕДВИЖИМОСТЬ > Выход компании GREENGOOSE на рынок Московской области

Выход компании GREENGOOSE на рынок Московской области

НЕДВИЖИМОСТЬ 09:18 14.07.2020

На рынок услуг по благоустройству участков и придомовой территории вышел новый игрок – представитель известного мирового бренда в Московской области и центральном федеральном округе, компания «GREEN GOOSE». На прошедшей в начале лета пресс-конференции, представитель компании сообщил, что первоначальные планы начала деятельности, намеченные на весну 2020 года, были сдвинуты в связи с пандемией новой короновирусной инфекции и ограничительными мерами, предпринятыми Правительством РФ и Московской области.

Не смотря на сохраняющуюся сложную эпидемиологическую обстановку компания «GREEN GOOSE» активно набирает объемы заказов, и самое главное – первых постоянных клиентов.

На вопрос журналистов относительно конкурентных преимуществ компании и целевой рыночной нише, которую компания планирует занять, генеральный директор пояснил следующее: «Мы прекрасно понимаем сложность того бизнеса, в который входим. Тем не менее, проведенный анализ и построенный бизнес-план компании в соответствии с мировыми стандартами качества, позволяет нам уверенно сказать, что в среднесрочной перспективе компания займет до 30% рынка услуг по благоустройству участков».

Не смотря на кажущуюся традиционность сферы благоустройства, и наличие компаний, которые осуществляют свою деятельность уже более 10 лет, в Москве и Подмосковье присутствует острый дефицит качественных услуг, оказываемых по мировым стандартам по доступным ценам.

Не смотря на снижение общего уровня экономической активности населения, руководство полагает, что бригады частников, “индивидуалов”, в ближайшее время уйдут в сферу оказания разовых непрофессиональных услуг. Комплексные же услуги, благоустройство участка от ландшафтного дизайна до воплощения в жизнь – по силам только крупным компаниям, обладающих собственным штатом специалистов, парком всей необходимой современной техники, а так же налаженными бизнес процессами и связями с поставщиками расходных материалов, компонентов, саженцев и т.д.

Были названы основные преимущества компании:

  • Профессиональная команда специалистов с опытом работы;
  • Парк новой техники где присутствует и тяжелая погрузочно-разгрузочная техника, и мини тракторы и ручной инструмент ведущих производителей
  • Отлаженная бизнес-модель, минимизирующая расходы, позволяющая предоставлять качественные услуги в минимальные сроки 
  • Современная информационная инфраструктура – системы автоматизированной обработки информации, связи между сотрудниками и т.д.
  • Авторские методики благоустройства, наработки в области благоустройства как небольших участков, класса «Бюджет» и «Эконом», так и эксклюзивные индивидуальные решения класса «Люкс».

На прошедшем, после пресс конференции, брифинге, проведенном в форме непосредственного живого общения, журналистам были представлены видео материалы по типовым и эксклюзивным решениям компании. Так же продемонстрированы научные наработки, позволяющие оказывать на новом уровне такие традиционные услуги как обустройство посевных и рулонных газонов, мощение дорожек и площадок. В частности был представлен уникальный состав газонных трав, разработанный российскими учеными, адаптированный под особенности климата Московской области. Газон от компании «GREEN GOOSE» имеет срок службы в 2,5 раза дольше чем обычный и выдерживает нагрузку в 1,5 раза большую. Для обустройства дорожек на участке были представлены оригинальные решения мощения плитняком и гранитной брусчаткой.

Больше информации по благоустройству вы можете получить на сайте компании greengoose.ru