Жители Москвы лидеры по объемам спроса на недвижимость в Сочи
Недвижимость на черноморском побережье является мечтой для многих жителей России. Причин такой популярности несколько. Главной, пожалуй, является возможность проводить летние месяцы на берегу моря. Некоторые категории граждан рассматривают жилые объекты в Сочи, как инвестицию для получения постоянного пассивного дохода. Эксперты агентства недвижимости “Мандарин” провели исследование и составили ТОП-3 регионов откуда чаще всего поступали заявки сентябре-октябре на приобретение квартир в новостройках города Сочи.
3 место
На третьем месте расположились покупатели из Екатеринбурга с результатом 7%. Жители Урала чаще всего рассматривают небольшие квартиры стоимостью от 2,5-х до 4 млн рублей. При наличии указанного бюджета клиенты могут рассчитывать на приобретение однокомнатной квартиры площадью от 29 до 32-х квадратных метров. Например, такие предложения рассматриваются в домах, расположенных в километре от береговой линии и будут сданы в эксплуатацию во втором квартале 2018 года.
2 место
Вторую строчку по объемам покупательского спроса занимают жители Санкт-Петербурга с результатом 20% от общего числа клиентов. Средним бюджетом покупателей из второго по величине города России является сумма в 3-5 млн рублей. Такой размер средств позволит жителю Северной столицы приобрести просторную 37-ми метровую однушку в строящемся ЖК в Центральном районе Сочи.
1 место
На первом месте по объемам покупательского спроса располагаются клиенты из Москвы (51%). Средний бюджет покупки столичных клиентов составляет 4,6 — 5,5 млн рублей. Владельцы указанной суммы могут рассматривать варианты как в готовых новых домах Сочи, так и в строящихся.
“По практике нашей работы, жители Москвы чаще делают выбор в пользу уже готовых домов или в пользу тех, которые находятся на финальных этапах строительства”, — отметил ведущий специалист по недвижимости агентства «Мандарин» Мария Товалович.
Отдельно отметим, что также активно приобретают недвижимость в Сочи жители Приморья — 6% заявок, жители Казахстана — 5% и клиенты, которые представляют другие регионы России (11%).