Немецкий национальный оркестр (Germany National Orchestra) под руководством Михаэля Цукерника (Michael Zukernik) провел концерт в Камерном зале Берлинской филармонии
21 декабря в Камерном зале Берлинской филармонии состоялось новое выступление Немецкого национального оркестра под руководством Михаэля Цукерника. Каждый новый концертный проект дирижера заслуживает пристального внимания и вызывает неизменное восхищение публики.
Открыла вечер полная оптимизма и легкости увертюра к опере Вольфганга Амадея Моцарта «Свадьба Фигаро», сыгранная оркестром необычайно гибко и выразительно. Затем музыканты исполнили знаменитую арию Иоганна Себастьяна Баха (2-ю часть из Третьей оркестровой сюиты).
Оркестр под управлением Михаэля Цукерника(Michael Zukernik) порадовал слаженной мобильной игрой. Отрадно было наблюдать как музыканты интуитивно следовали дирижерским жестам, погружаясь в атмосферу баховской музыки, полной возвышенной лирики и умиротворения. Практически ни один из концертов Михаэля Цукерника не обходится без участия его давнего творческого партнера по сцене, солиста оркестра Георгия Черкина. Его аранжировки популярной классики давно уже завоевали признание и любовь искушенных меломанов.
В сопровождении Немецкого национального оркестра под управлением Михаэля Цукерника Георгий Черкин исполнил Лунную Сонату до диез минор, соч.27 № 2 Людвига Ван Бетховена, его же Багатель «К Элизе» и Сонату ля мажор K. 331 Вольфганга Амадея Моцарта. Удивительный контакт солиста с оркестром, сбалансированность и яркая палитра динамических оттенков и красок доставили публике истинное наслаждение. Несмолкаемые аплодисменты зала стали ярким тому подтверждением. Продолжила концерт увертюра к опере Джоаккино Россини «Севильский цирюльник» с ее вереницей прелестных тем и солнечным настроением.
Финальным аккордом программы стала Пятая симфония до минор, соч.67 Людвига ван Бетховена с ее сквозным мотивом судьбы. Драматические контрасты, характерные для этой бессмертной партитуры, воплощают в себе целый сонм идей героической борьбы, завоевания счастья во имя всего человечества, о чем свидетельствует гениальная музыка Бетховена. Немецкий национальный оркестр под управлением Михаэля Цукерника звучал очень объемно и выразительно, демонстрируя высокое качество игры, безупречность формы и стиля.