«Красное Слово» провело в столице тренинг на тему: «Персональный PR и личный бренд»
PR-агентство «Красное Слово» выступило организатором тренинга «Персональный PR и личный бренд», прошедшего в Москве. Продюсер и медиаменеджер Вадим Горжанкин является основателем агентства «Красное Слово».
В современных реалиях личный пиар представляет интерес, главным образом, для представителей малого бизнеса и широкого спектра специалистов — врачей, режиссеров, кураторов арт-проектов, дизайнеров, психологов, адвокатов и т.д.
Основная целевая аудитория тренинга – специалисты чей карьерный рост зависит от профессионального личного позиционирования – руководители гос- и бизнес-структур, психологи, художники, арт-дилеры, адвокаты, коллекционеры, актеры, пластические хирурги и т.д.
Участники тренинга узнали об основных блоках личного брендинга. Например, известный человек имеет больше шансов быть принятым на высокооплачиваемую работу, поскольку на благо компании-работодателя будет работать его авторитет.
Пиар-агентство «Красное Слово» с 2008 года специализируется на оказании маркетинговых и пиар-услуг.