Маркетолог Маргарита Былинина получила премию «Великие люди России-2022»
Основательница Академии диджитал маркетинга награждена в номинации «Top Business Woman Russia».
21 февраля 2022 года в Москве прошла церемония награждения премии «Великие Люди России» — «TOP GREAT AWARD RUSSIA». Она присуждается профессионалам, добившимся значительных успехов в своей сфере деятельности. Победители и гости в этом году собрались в ресторане «Backstage» в Крокус Сити Холл.
Вручение премии — знаковое событие. В нем принимают участие предприниматели, политики, звезды кино, театра и телевидения, певцы, блогеры, дизайнеры, кураторы благотворительных фондов и успешные представители event-индустрии. Статуэтки в разные годы получали Гоша Куценко, Эвелина Блёданс, Филипп и Бедрос Киркоровы, Ольга Дроздова.
Маргарита Былинина, предприниматель и основатель «Академии диджитал маркетинга», заслуженно заняла место среди обладателей этой награды. Одной из первых в России она занялась digital-marketing и заговорила об Инстаграм, как платформе для продвижения бизнеса. На основе своих знаний Маргарита несколько лет назад создала уникальные авторские курсы и разработала пошаговую инструкцию заработка в цифровом пространстве. Сегодня программы основанной Былининой «Академии диджитал маркетинга» проходят предприниматели со всего мира. Особенно востребованы они у участников рынка онлайн-образования и специалистов из ниши товаров и услуг. Недавно проект отметил 5-летний юбилей. Его основательницу поздравила, в том числе, известная журналистка, блогер и общественный деятель Ксения Собчак.
Маргарита Былинина признана лучшей в номинации «Top Business Woman Russia». Это уже не первая её награда: три года назад «Академия диджитал маркетинга» получила премию Woman who matters в номинации «За вклад в предпринимательство».
Эффективность системы Маргариты Былининой подтверждают, в первую очередь, впечатляющие успехи выпускников. Так, Ксения Бесченова открыла собственную школу, где обучает студентов тонкостям фейсфитнеса. После прохождения курса «Академии диджитал маркетинга» её блог из страницы с несколькими сотнями подписчиков вырос до аккаунта, который читают 53 тысячи человек, а доход теперь составляет не менее одного миллиона рублей в месяц. Проект врача-невролога Анны Прохоровой улучшил показатели в десять раз. Бренд косметики Natureal достиг годового оборота более 1 млрд долларов: обучение у Маргариты Былининой помогло создательницам компании разработать товарную матрицу, найти производственные площадки и наладить системные продажи в Инстаграм.
Маргарита Былинина — идеальный образец успешной современной женщины. Она виртуозно совмещает управление бизнесом, дом и хобби. В 2020 году основатель «Академии диджитал маркетинга» стала мамой, но от дел не отошла, наоборот, написала книгу. Она любит путешествовать, коллекционировать яркие моменты. Когда в Россию приходят холода, Маргарита с родными перебирается на зимовку к океану, на Бали, где вместе с мужем построила виллу.