Склад 3.0: локация, автоматизация, бесконтактность
06 октября, Москва. Коммерческий директор компании Ориентир, Александра Селезнева, выступит на конференции «День Ритейла: склады, логистика, транспорт, е-коммерс и ритейл», организованной ИД «Коммерсант». Мероприятие пройдет в оффлайн и онлайн-формате 07 октября в 10.00. Пройти регистрацию можно по ссылке https://www.kommersant.ru/conference/559, трансляция будет осуществляться на сайте kommersant и на официальном канале редакции в youtube.
Александра Селезнева выступит в сессии «Инновации: case studies» и расскажет про главные изменения рынка складской и логистической недвижимости Московской области. Тенденции, которые формировались на протяжении последних нескольких лет, в 2020 году стали мегатрендами. Пандемия и стремительное развитие рынка электронной торговли привели к необходимости внедрять на складах решения по автоматизации, роботизации и совершенствовать IT-инфраструктуру.
«Клиенты складских площадей сегодня — лидеры рынка ритейла и интернет-логистики – ожидают от девелоперов совершенно другой по качеству и задачам складской продукт, — комментирует Александра Селезнева. – Технологичные и более сложные распределительные центры, и фулфилмент-фабрики — это объекты, соответствующие требованию времени и задачам клиента. Речь идет как про классических e-com-игроков, так и про традиционный ритейл, развивающий онлайн-направления. У многих резидентов происходит дробление цепочки поставок на более мелкие партии, растет значимость комплектовки и погрузки и расширяются соответствующие зоны на складе.
Дополнительно идет автоматизация процессов разного уровня сложности. Уменьшается пятно застройки по отношению к общей территории комплекса, растут поворотно-разворотные площадки. Это уже есть практически во всех наших новых объектах».
Резиденты, как и всегда, уделяют особое внимание локации. Стратегическое местоположение вблизи развязок, федеральных трасс, основных транспортных артерий гарантируют эффективность логистики, скорость доставки при запуске объекта.
В ходе конференции будут также затронуты вопросы развития новых направлений в e-com и офлайн-ритейле, будут представлены кейсы по логистическим проектам и городской логистике. В мероприятии примут участие ТОП-менеджеры компаний Ozon, «Яндекс.Лавки», «Леруа Мерлен», goods.ru, Data Insight и многие другие.