Главная > БИЗНЕС > 17 причин начать использовать колл-центр на аутсорсинге «Контакт Сервис»

17 причин начать использовать колл-центр на аутсорсинге «Контакт Сервис»

БИЗНЕС 17:18 18.02.2020

Наш колл-центр прошёл аккредитацию и имеет следующие сертификаты:

  • Сертификат соответствия ISO 18295-1:2017 (Customer contact centres)
  • Сертификат менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001:2013
  • Сертификат системы менеджмента качества ISO 9001-2015
  • Максимальная конверсия в отрасли! 5 % и выше!
  • Проекты и интеграция с СRМ и ERP системами Заказчика любой степени сложности.
  • Персональный менеджер проекта, знающий Вашу отрасль.
  • Использование бесперебойного питания и резервных линий связи.
  • Надежная защита данных клиента (выписка «Роскомнадзор»).
  • Более 1000 довольных клиентов (рекомендации и благодарственные письма).
  • Высокий уровень сервиса обработки звонков соответствии с требованиями Партнёра.
  • Мультиканальное обслуживание клиентов (телефон, веб, социальные сети, IVR и др.).
  • Повышение объёма продаж за счёт Up-sell и Cross-sell.
  • Обработка заявок с сайта через get запросы в течение 2 минут.
  • Круглосуточная поддержка клиентов 365 дней в году.
  • Прозрачная отчётность, записи звонков в личном кабинете.
  • Масштабирование ресурсов в периоды сезонного спада и подъема.
  • Повышение лояльности потребителей за счёт решения вопроса с первого обращения.
  • 5-уровневый контроль качества по международным стандартам ISO.
  • Гибкое ценообразование и индивидуальный подход.

«Контакт Сервис» существует уже более 12 лет на рынке аутсорсинговых колл-центров, в штате работает более 1000 операторов.

Три операторские площадки в городах: Санкт-Петербург, Астрахань, Псков. Есть представительство в Москве.

Предоставляем такие виды услуг как:

  1. Обработку входящих звонков
  2. Услуги горячий линии
  3. Call-центр для интернет-магазина
  4. Круглосуточный режим поддержки для клиентов
  5. Виртуальный офис
  6. Телемаркетинг
  7. Обзвон клиентов
  8. Аутсорсинг продаж
  9. Телефонные опросы

Оставьте заявку на нашем сайте https://www.okcall.ru/uslugi/ или позвоните по телефонам 8 (800) 350-21-22; 8 (495)152-22-22; 8 (812) 407-22-22.