4 SCM Конгресс: актуальные вопросы управления цепями поставок и внедрения инноваций в логистические процессы
Четвертый SCM Конгресс стартует в российской столице 11 ноября 2019 года. Совет Профессионалов по цепям поставок, организатор события, вновь собирает на одной площадке производителей и руководителей логистики и цепей поставок ритейлеров. Уже 1120 участников заявили о своем желании побывать на крупнейшем SCM-мероприятии в Москве (данные на 23 октября).
В качестве спикеров на форуме выступят руководителей логистики крупнейших российских и международных компаний. Их доклады будут разделены на тематические сессии, которые пройдут одновременно в четырех конференц-залах, чтобы каждый участник смог выбрать то, что его интересует. Выступающие будут говорить о внедрении инноваций в логистические процессы и управлении цепями поставок.
На сайте Конгресса опубликована программа события и предварительный список участников. Намечено 67 разноплановых выступлений от 102 бизнесменов-практиков в области SCM, будет развернута экспозиция решений по повышению эффективности логистики, участники получат возможность для общения друг с другом и нетворкинга, несколько тематических и панельных сессий по промышленной логистике, автоматизации цепей поставок, маркировке продукции, экономике совместного пользования и т.д.
Конгресс уже не первый год привлекает внимание руководителей логистических направлений различных компаний тем, что мероприятие объединяет практиков, кейсы и результаты которых слушатели смогут применять в собственной деятельности, совершенствуя цепи поставок.
Многие руководители логистики интересуются важной темой, которая станет на 4 SCM Конгрессе одной из основных – коллаборацией между участниками цепи поставок. На форуме пройдет специальная панельная сессия «Совместное планирование и прогнозирование», в рамках которой свои наработки и технологии представят успешные компании. Представители X5 Retail Group и Coca-Cola HBC Russia расскажут об улучшении доступности продукта на полке (OSA), блок, посвященный совместной работе по прогнозированию, представят компании «Балтика» и «Дикси», результаты сотрудничества в части повышения точности прогноза в цепи поставок продемонстрируют IT-разработчик Novo BI и компания «Алиди», специалисты компаний Bacardi Rus и Gruppo Campari посвятят выступление практике совместной доставки на примере алкогольного рынка.
Компания «Балтика» планирует презентовать кейс внедрения системы оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы «Яндекс.Маршрутизация». Руководитель логистики компании X5 Retail Group также затронет вопросы оптимизации цепочек поставок в ритейле в своем докладе, о кейсе логистики «Додо Пицца» расскажет руководитель направления логистики «Додо Франчайзинг» Евгений Леонтьев.
Заявку на участие в Конгрессе можно подать на сайте: https://scm-congress.ru. Представители производства и компаний ритейла могут участвовать в форуме бесплатно. Чтобы узнать информацию о спонсорских возможностях или условиях платного участия для сервисных и транспортных компаний, необходимо направить запрос.