ОП «Европласт» приняло участие в международной конференции «ПЭТФ 2020»
ОП «Европласт» приняло участие в XVI международной конференции «ПЭТФ 2020», которая прошла в Москве в середине февраля. Организатор — компания CREON Conferences. Мероприятие собрало производителей и переработчиков ПЭТФ в России, компании, представляющие полный цикл обращения с отходами, а также конечных потребителей.
Участники обсудили тенденции российского рынка ПЭТ, что ждет отрасль в ближайшем будущем и как быть готовыми к смене вектора развития рынка.
О том, что происходит с мировым и российским рынком упаковки, рассказала директор по маркетингу ОП «Европласт», президент Ассоциации по развитию индустрии полиэтилентерефталата Наталья Селезнева.
«В экономически развитых странах покупатели уже начинают серьезно задумываться над качеством упаковки. Людям важен не только состав продукта, их все больше начинает волновать экологичность упаковки, из чего она сделана и может ли быть в дальнейшем отправлена на переработку. Так, по данным исследования GfK Plastic Study, покупатели уже готовы переплачивать за упаковку, которая сделана из экологических материалов, из перерабатываемого пластика, который может быть использован повторно», — поделилась Наталья Селезнева.
Она отметила, что производство ОП «Европласт» имеет современное оборудование, непрерывный контроль качества продукции, которая отвечает высоким требованиям к составу упаковки, и уже сейчас может предложить своим клиентам новый экологичный бренд RE-Life PET — преформу с добавлением от 10% до 100% восстановленного гранулята собственного производства.
Говоря о перспективах развития рынка ПЭТ-упаковки в РФ, Наталья Селезнева подчеркнула, что сегмент ПЭТ-упаковки будет более предпочтительным в виду экономичности этого материала и его способности к 100% переработке.
«На сегодняшний день в сегменте безалкогольных напитков ПЭТ является предпочтительным видом упаковки как на мировом, так и на российском рынке.
Категории упаковки из мягкого и жесткого пластика являются наиболее быстрорастущими сегментами российской индустрии упаковки из-за их экономичности, легкости и простоты формования», — рассказала Наталья.