Tetra Pak назвал Super Leaders наиболее влиятельной ячейкой сетевого сообщества
По данным доклада TetraPakIndex 2017, ― недавно образованное виртуальное сообщество основателей и пропагандистов торговых марок ― в настоящее время является самой влиятельной группой, занимающейся формированием (или разрушением) предпочтений к различным брендам. Компании, не взаимодействующие должным образом с SuperLeaders, рискуют упустить возможность воспользоваться их влиянием в своих интересах и помочь им построить свой бизнес.
Согласно TetraPak 2017 Index, владельцам торговых марок, стремящимся к процветанию в информационно насыщенном сетевом мире, необходимо сосредоточить свою работу в глобальной сети на новом поколении агентов влияния. Специалисты компании выявили группу SuperLeaders в качестве наиболее влиятельной ячейки широкого сетевого сообщества. В случае привлечения к работе эти агенты влияния могут становиться представителями торговых марок для распространения рекламных посланий, формирования определенных мнений и содействия в завоевании доверия к продукции таких марок.
В докладе показано, что информация, получаемая со стороны пользователей, приобретает все большее значение и зачастую является более убедительной по сравнению с той, что предоставляется непосредственно производителями. Взаимодействуя с SuperLeaders, производители могут сосредоточить свои ресурсы на работе с небольшой группой, обеспечивающей доступ к широкой сетевой аудитории. Как наглядно показывают приведенные в докладе конкретные примеры, многие производители уже начали применять данный подход.
Сообщество SuperLeaders, представляющее всего лишь 7% сетевой аудитории, состоит из наиболее активных и общительных интернет-пользователей. Более половины (57%) из них пишут еженедельные обзоры брендов и/или продукции, а около двух третей (65%) говорят о том, что намерены делать это после получения позитивного опыта. Кроме того, более трех четвертей (78%) ожидают откликов производителей на свои обзоры и рейтинги, подчеркивая тот факт, что общение с производителями в социальных сетях повышает их мнение о представляемых ими марках (79%).
В докладе также освещаются моменты соприкосновения потребителя с компаниями, их брендами и продуктами: http://www.tetrapak.com/about/newsarchive/the-connected-consumer.