ОАК, «Сухой» и РСК «МиГ» объединят в одну компанию
В России продолжается консолидация авиационной промышленности: МиГ, Сухой и ОАК сводятся наконец в единую организационную структуру, и ОАК из формальной становится реальной головной организацией, получая управленческую субъектность.
Процесс можно было бы считать только бюрократическим, но проблема управления ресурсами и мощностями в отечественном авиапроме много лет упиралась в раздробленность системы управления. Это не позволяло ни реорганизовывать производства, ни концентрировать средства на ключевых проектах.
Объединение позволит упростить эту задачу. Лидеры направлений, вокруг которых будет происходить консолидация, уже понятны – в боевой авиации это будет «Сухой», в гражданской – «Иркут». Более интересным вопросом становится предстоящая реорганизация промышленности – и тут придется учитывать позиции регионов, говорится в сообщении телеграм-канала «Мейстер».
Процесс сокращения и слияния производственных площадок серьезно затрагивает региональную экономику, и у губернаторов наверняка будут свои мнения по структуре промышленности, не всегда совпадающие с точкой зрения руководства ОАК.