Новую международную рекламную кампанию TCL представил Неймар
Неймар, один из самых влиятельных и всемирно известных спортсменов мира, официально выступил в новой роли — амбассадора бренда TCL, входящего в тройку мировых лидеров среди производителей телевизоров и потребительской электроники. В ходе мероприятия в его родном Сан-Паулу звезда футбола дал старт международной спортивной кампании TCL-2018.
Выступая на церемонии, Неймар отметил: «Для меня большая честь стать лицом бренда TCL. С этой торговой маркой меня объединяют общие ценности, включая, в частности, постоянное стремление к самосовершенствованию и достижению высоких результатов». Он также добавил: «Мои поклонники наблюдают за моей игрой по телевизору, да и мне самому нравится смотреть спортивные состязания на экране моего TCL в окружении семьи и друзей. Уверен, что сотрудничество с TCL станет весьма увлекательным опытом».
«Неймар идеально подходит на роль амбассадора TCL, ведь он, как и мы, страстно любит спорт, — прокомментировал Кевин Ван (Kevin Wang), старший вице-президент TCL Corporation и главный исполнительный директор TCL Multimedia. — Мы рады сотрудничеству с Неймаром и возможности предоставить нашим клиентам шанс погрузиться в мир любимого спорта с помощью наших «умных» телевизоров».
В Сан-Паулу Неймар испытал возможности двух флагманских продуктов компании и представил широкой публике новую международную рекламную кампанию TCL.
Партнёрство с Неймаром является ключевым шагом в реализации глобальной бренд-стратегии китайского производителя. Это начинание позволяет TCL охватить более широкую аудиторию поклонников спорта и повысить имидж молодого, перспективного, интернационального бренда на мировом уровне. Кроме того, компания получает шанс продемонстрировать всему миру свою концепцию ускоренного бизнес-развития.
Недавно TCL дала старт своей международной кампании наружной рекламы с участием Неймара — под тематическим названием «Рожденный легендой». Дабы отметить начало новой кампании, торговая марка организовала и провела специальные мероприятия в различных знаковых местах по всему миру. В Европе рекламные постеры TCL можно будет уже в апреле увидеть во Франции, Германии, Италии и Польше.
По данным отчёта исследовательской миры IHS Technology и согласно статистике поставок, в 2017 году компания TCL заняла третье место в сегменте ЖК-телевизоров — на ее долю пришлось 10,9% всего мирового рынка.